Audi A6 2014 года выпуска с пробегом 116.000 км.
На борту установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) 0AW, которая пришла на смену 01J.
Клиент прибыл к нам с довольно распространённой проблемой постороннего (троллейбусного) звука в трансмиссии.
Перед нами стояло 2 основные задачи, определить источник шума, оценить состояние трансмиссии и произвести необходимый ремонт.
Давайте посмотрим что мы обнаружили:
- Сильный естественный износи фрикционных и стальных дисков;
- Масляные фильтры забиты продуктами износа;
- Подшипник ведомого конуса вышел из строя;
- Изношена цепь вариатора;
- Естественный износ конусов;
- Неисправный соленоид ТСС;
- Выработка в корпусе;
Как мы видим в трансмиссии присутствует выраженный естественный износ, соответственно все расходные элементы под замену, но что стало причиной появления «троллейбусного» звука? Давайте разбираться.
Всему виной подшипник ведомого конуса, внутри у него образуется выработка и ролики начинают издавать тот самый характерный звук.
Что мы сделали для ремонта данной трансмиссии:
- Почистили гидроблок;
- Отшлифовали конуса;
- Отремонтировали корпус трансмиссии;
- Заменили комплект прокладок;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили масляный фильтр и фильтр картридж;
- Заменили подшипник ведомого конуса;
- Заменили соленоид ТСС;
- Заменили цепь вариатора;
- Заменили эжекционный насос;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 110 до 150 тысяч рублей, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.