Всем привет дорогие друзья! Сегодня у нас в блоге Audi A6 C7, и да, наш и ваш любимый VAG с его "не любимой" DL501.
Приехал к нам автомобиль с проблемами, а именно:
- аварийный режим (две ошибки по сцеплению, и жесткая работа коробки передач);
- сильный рывок при остановке с 2-1, а так же чуть менее выраженный с 3-2.
После компьютерной диагностики, проведенной у нас бесплатно, было решено снимать агрегат и проводить замену сцепления. Но клиенту такой вариант не понравился, так как по его словам автомобиль проехал после замены сцепления менее 500 км. Как оказалось, пару дней назад ему меняли сцепление в другом сервисе…
Мы не настаивали, но выполнять замену ремкомплекта мехатроника с такими параметрами сцепления - выкинутые деньги на ветер. Об этом мы сообщили владельцу автомобиля. Пригласили человека для снятия трансмиссии и проведения дефектовки в его присутствии.
После демонтажа АКПП клиент смог сам убедиться в полностью сгоревших фрикционах. Данная неисправность, как не странно, была вызвана неисправностью блока иммобилайзера КП (другими словами, это электронный блок S-Tronic DL501, который установлен в мехатронике. При его малейших неисправностях происходит несоотношение в передаваемых данных, и как следствие выход из строя отдельных узлов АКПП).
По итогу хотим сказать всем владельцам автомобилей, агрегатированными такими коробками передач: необходимо чаще проверять состояние трансмиссии, дабы избежать больших денежных трат. Болезнь легче предупредить — чем ее потом лечить! Не забывайте своевременно менять масло — и агрегат будет служить верой и правдой.
По итогу:
- произвели замену корзины сцепления,
- замену и прописку блока иммобилайзера,
- адаптацию до базовых параметров,
- тестовую поездку.
Результат: довольный клиент!
Специалист свяжется с вами.