Сегодня у нас в ремонте Audi A5 2013 года выпуска с пробегом 170.000 км.
На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия 0AW (Вариатор), которая пришла на смену 01J.
О проблемах.
Клиента беспокоили вибрации в начале движения и постоянный шум трансмиссии.
Наши мастера преступили к демонтажу и дефектовке коробки, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
Изношены фрикционные и стальные диски трансмиссии;
- Выработка в корпусе;
- Изношены конуса вариатора;
- Вышел из строя подшипник ведомого конуса;
- Вышел из строя эжекционный насос;
- Масляный фильтр забит продуктами износа трансмиссии;
- Неисправны соленоиды давления и контроля передаточного отношения;
- Изношен ретейнер сцепления;
- Масляный фильтр картридж забит продуктами износа;
- Изношена цепь вариатора;
Что мы имеем в итоге?
Как часто бывает, всему виной оказался естественный износ трансмиссии. Особенно это касается вариаторов, которые любят бережное отношение. Выработка в корпусе, изношенный подшипник и неисправные соленоиды привели автомобиль в ремонт. К этому стоит быть готовым, ведь как бы вы не заботились о трансмиссии, время берет своё.
Для ремонта данного вариатора мы провели следующие работы:
- Отремонтировали гидроблок;
- Восстановили конуса;
- Заменили масляный фильтр и фильтр картридж;
- Заменили подшипник ведомого конуса;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили комплект прокладок;
- Заменили цепь вариатора;
- Заменили эжекционный насос;
- Заменили ретейнер сцепления;
- Провели адаптацию;
Стоимость такого ремонта в среднем от 110 до 130 тысяч рублей, но конкретно в этом случае ремонт был несколько дороже. Это обусловлено покупкой новой цепи вариатора, сама по себе она довольно дорогостоящая, а на свою работу мы даём 1.5 года гарантии.
Специалист свяжется с вами.