Вот такую пушку Audi RS5 мы избавляли от последствий некомпетентного ремонта, а так же от аварийного режима. Пробег на автомобиле всего 75 тысяч.
Изначально клиент обратился с проблемой аварийного режима трансмиссии. Была диагностирована ошибка по электронному модулю датчиков выбора передач. Проблемы с такой неисправностью, как правило следующие:
- Автомобиль не определяет выбранную передачу (P-R-D);
- Жесткий аварийный режим;
- На табло надпись о необходимости перевести селектор в положение "P", хотя рычаг уже установлен на этом режиме;
После дефектовки DSGшки мы обнаружили подгоревшие фрикционные диски. Что примечательно - ранее руками другой организации перебирался мехатроник. Обратите внимание на "вскрытые" дорожки температурной платы. "Не надо так делать" (c).
По желанию клиента мы заменили комплект сцепления, провели замену модуля датчиков, а так же протестировали все соленоиды. Полную ревизию мехатроника в данном случае не проводили. Под замену пошел лишь соленоид охлаждения сцепления (маленький). По его вине, в большинстве случаев, проявляются дальнейшие проблемы в работе сцепления и перегрев узла.
Ждем вас в наших технических центрах, по адресам.
Специалист свяжется с вами.