Сегодня мы расскажем о ремонте вариатора 0AW на автомобиле Audi A4 в кузове Б8.
Немножечко истории. Данная модель вариатора (VL380) была представлена компанией Ауди примерно в 2004 году, для полноприводных и переднеприводных моделей начиная с Audi A4, заканчивая Audi A8 с бензиновыми агрегатами от 1.8 до 3 литров. На замену уже устаревшей модели вариатора 01j. Правда уже в 2007 году миру была представлена модификация VL381 , эдакий усовершенствованный экземпляр который лишился многих "детских болезней".
Но всё же болезни остались ;) О них мы расскажем чуть ниже.
Приехал к нам автомобиль своим ходом, но с дикой вибрацией в рабочих положениях кпп, сопровождалось это дело пинками при разгоне 20-50 км/ч. После таких симптомов мы конечно же приступили к компьютерной диагностике, которая правда показала всего одну ошибку:
P1742 — "Адаптация момента замыкания муфты, достигнут предел адаптации"
Эта ошибка означает, что трансмиссия не может адаптироваться под текущее состояние (ход). Как правило вердикт - дефектовка.
Уже в разборочном цехе нашего сервиса все симптомы нашли своё логическое объяснение, в дефектовочной ведомости оказались:
- Изношенный корпус вариатора;
- Подшипник первичного вала;
- Разбит планетарный механизм стартового пакета;
- Сильный износ инжекционного насоса.
После замены всех неисправных деталей и расходников, фильтров, масла, автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы, радуя своего владельца плавной и быстрой работой вариатора.
В конце хотели бы дать пару советов по эксплуатации вариатора, да и любой акпп в частности:
- Всегда следите за уровнем масла, и его состоянием;
- По возможности избегайте резких стартов, в особенности "с двух педалей";
- В зимний период прогревайте АКПП в положении D и R.
Цена за такой ремонт составила 126 000 рублей под ключ и с гарантией 1.5 года.
Специалист свяжется с вами.