Audi A4 2012 года выпуска, с солидным пробегом 232.000 км.
На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) 0AW.
Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе, наши специалисты незамедлительно преступили к демонтажу и дефектовке трансмиссии, давайте посмотрим, что мы обнаружили:
- Поврежден корпус трансмиссии;
- Подгорели пакеты фрикционных и стальных дисков;
- Поврежден ведомый конус;
- Порвана цепь трансмиссии;
- Поврежден эжекционный насос;
- Неисправен гидроблок;
- Поврежден подшипник ведомого конуса;
Изначально у клиента была течь масла, которая со временем привела к масляному голоданию и некорректной работе трансмиссии, в результате цепь вариатора сперва уничтожила конуса, а после лопнула и повредила корпус.
Для ремонта данной трансмиссии мы провели следующие работы:
- Почистили гидроблок;
- Заменили комплект фрикционных и стальных дисков;
- Заменили прокладочный комплект;
- Заменили масляный фильтр и фильтр-картридж;
- Заменили корпус трансмиссии;
- Заменили цепь вариатора;
- Заменили эжекционный насос;
- Заменили ведомый конус;
- Восстановили ведущий конус;
- Провели адаптацию;
Конечно из-за столь серьезных повреждений цена ремонта будет не из дешевых, в среднем от 110 до 140 тысяч рублей, но в нашем случае разбился еще и корпус трансмиссии, что также увеличило стоимость ремонта, а на свою работу мы даем 1.5 года гарантии
Специалист свяжется с вами.