Расскажем о ремонте относительно новой DSG (S-Tronic) 7 передач, с модификацией 0CK/0CL DL382.
Где устанавливается: с 2013 года на модельный ряд Ауди (А4, А5, А6) и даже на Porsche Macan. Изначально пошла на смену вариатору 0AW. В нашем случае автомобиль Audi A4 в кузове B9, 1.4 TFSI.
- Пробег автомобиля 162.000 км.,
- Год: 2015
Для справки:
- DL382-7F (0CK) – для переднего привода.
- DL382-7Q (0CL) – для полного привода.
К основным неисправностям данного типа РКПП можно отнести:
- Шум. Происходит в результате разрушения подшипника сцепления;
- Электронные компоненты (мехатроник и модуль датчиков). ЭБУ может выйти из строя в любой момент. Гидравлическая часть и соленоиды умирают от некачественного масла. Модуль датчиков проявляет себя так же, как и в трансмиссии 0b5. Дает знать о себе ошибками (аварийный режим).
- Сцепление. Как и в случае с другими мокрыми DSG, страдает от перегрева и повышенных нагрузок. Так же, как правило, неисправность сцепления связана с некорректной работой мехатроника.
- Течь масла. За последний год нами насчитывается более 7 случаев течи масла по корпусной прокладке. Требуется полный разбор РКПП для замены прокладочного комплекта. Кстати, для работы с 0CK необходимо специальное оборудование.
Ну и что?
0CK/0CL вполне добротная коробка передач, местами доработанная, а местами уступающая той же 0B5. На сегодняшний день самый большой недостаток - это стоимость и сложность ремонта. Отсутствие б.у. запчастей диктует повышенную стоимость обслуживания. Новые компоненты мехатроника стоят от 2000 евро и выше.
Наша Ауди А4 приехала на эвакуаторе, отсутствовало движение куда либо. Аварийный режим, ошибки по насосу Б, и по электронной плате.
Мы провели:
- Замену ЭБУ на рабочий (б.у.) (в зависимости от версии от 60 до 90 тысяч рублей), а так же его прописку;
- Замену прокладок мехатроника (7.700 р.);
- Замену 2-х фильтр картриджей (установлены на мехатронике) (2500 р.);
- Замену пластикового поддона (болячка 0CK, текут постоянно) (11000 р.).
- Адаптацию и тестовую поездку.
Специалист свяжется с вами.