Сегодня у нас в гостях Audi A4 Allroad в B8 кузове. По мнению человека, который пишет данную статью, у Ауди самые классные универсалы (не кидайтесь тапками, но чего стоит RS6 (или это старость, что думаете? Интересно Ваше отношение к универсалам)
Ложку дёгтя на эти универсалы подливают не самые классные трансмиссии, хотя и довольно скорострельные. Итак S-Tronic DL501 0B5, всеми известная, любимая, родная пушка-ракета. Про сцепление и мехатроник всё понятно - пинается, делаем диагностику, меняем - катаемся дальше.
В данной записи расскажем по замене, так называемого, модуля датчиков, кто-то называет "селектор", установленный в механической части.
Симптомы, указывающие на проблему с данным узлом стандартные, это либо аварийный режим, либо периодически появляющаяся ошибка о том, что рычаг стоит не в "P", когда Вы хотите завести или заглушить автомобиль. Вот популярные ошибочки:
- P179F Датчик включенной передачи − Неправильная работа
- P0919 Селектор – Ошибка
- P17С5 Селектор – недостоверный сигнал
- P179E Датчик включённой передачи — Электрическая неисправность
Как лечится? Нужно демонтировать трансмиссию с машины, разобрать КПП, добраться до искомого модуля датчиков, и заменить его. Да, основное отличие от замены сцепления или ремонта мехатроника - это то, что приходится полностью разбирать трансмиссию.
Параллельно в этом случае проверяется и сцепление, и мехатроник. В некоторых случаях превентивно (читай заранее) меняются печатные платы, чтобы не возвращаться к ним в дальнейшем. Решение мудрое, но затратное.
Сцепление смотрят на износ, в каком состоянии фрикционы и сталь, и на данном этапе действительно выгодно поменять всё разом, в таком случае Dl501 будет обслужена должным образом.
Напоминаем, что мы делали видео о том, какие типичные неисправности встречаются на данном роботе, можете освежить себе память :)
Друзья, по всем вопросам рады будем помочь, подсказать и проконсультировать. Всегда Ваша - команда AKPPHELP
Специалист свяжется с вами.