Автомобиль Ауди А1, 2011 года выпуска, с пробегом 104.000км. Проблема: машина без движения вперед и назад. Коробка передач перешла в аварийный режим.
Среди детских болезней можно отметить:
- Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или светофорных "гонках";
Ранний износ электрического масляного насоса;
Неисправности различных датчиков кпп.И само собой трещина гидроплиты мехатроника.
Диагностика данной неисправности делается даже без комп. технологий, достаточно заглянуть под капот в район КПП и увидеть там подтёки трансмиссионного масла. Но если всё же диагностика выполняется, то скорее всего будут ошибки:
- P17BF — Гидравлический насос (гидравлический насос защита от игры неоправданного включения-выключения);
- P0841 — Датчик 1 давление в гидросистеме КП.
Увидев эти ошибки можно с 95 процентной уверенностью снимать мехатроник, чем мы и занялись.
Такая неисправность — частый случай на АКПП DSG DQ200 (0am), с которой мы успешно боремся. У нас есть свой фонд усиленных гидроплит, которые мы заказываем напрямую из Чехии. Но важно не просто заменить плиту, а разобрать весь мехатроник, проверить клапана, соленоиды, при необходимости заменить или восстановить. Это процесс работы, который занимает у нас минимум времени, поскольку сталкиваться с таким приходится постоянно. Ремонт и восстановление занимает не более 1 дня и автомобиль уже в ваших руках с гарантией 1 год на узел мехатроника.
Специалист свяжется с вами.