ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Перегрев АКПП - симптомы и причины

Перегрев АКПП - симптомы и причины

Многие автовладельцы, эксплуатирующие автомобили с установленной на них автоматической коробкой передач, сталкивались с проблемой перегрева акпп. Подобное приводит к существенным проблемам с коробкой передач вплоть до её полного выхода из строя и необходимости капитального ремонта. Рассмотрим подробнее причины перегрева и способы их устранения.
Содержание
  1. Последствия перегрева автоматической коробки передач
  2. Причины перегрева
  3. Видео
  4. Как устранить перегрев АКПП

Последствия перегрева автоматической коробки передач

Многие автовладельцы, эксплуатирующие автомобили с установленной на них автоматической коробкой передач, сталкивались с проблемой перегрева акпп. Подобное приводит к существенным проблемам с коробкой передач вплоть до её полного выхода из строя и необходимости капитального ремонта. Рассмотрим подробнее причины перегрева и способы их устранения.

Рубрика о типичных неисправностях АКПП. Вы найдете ответы на свои вопросы, если у Вас присутствует проблема с переключением передач, а так же если коробка встает в аварийный режим.

В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.

Перегрев акпп приводит к выходу из строя соленоидов, фрикционов и других подвижных элементов. В отдельных случаях достаточно даже 10 – 20 минут работы коробки передач в режиме перегрева, что приводит к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых признаках перегрева, как правило, об этом свидетельствуют встроенные в коробку передач датчики, необходимо глушить автомобиль и выполнять его транспортировку в сервис на эвакуаторе. Тем самым вы сможете избежать существенных проблем, вызванных длительной работой коробки передач в условиях повышенных температур. При длительной эксплуатации коробки передач с увеличенной рабочей температурой могут появиться проблемы с геометрией гидроплиты и блока управления. Следует помнить, что блок управления, вышедший из строя по причине перегрева, не подлежит ремонту и поэтому требуется выполнить его дорогостоящую замену. Именно по этой причине автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием коробки передач и при появлении первых сообщений о перегреве масла в АКПП, обращаться в специализированный сервисный центр.

Бывает и такое - при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились

Перегрев акпп причины

Причины перегрева

Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.

Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.

Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье

Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным  теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.

Признаки перегрева автоматической коробки - Видео

Как устранить перегрев АКПП?

Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.

Очистка гидроблока при перегреве

Перегрев акпп гидроблок

Стук в АКПП - причины неисправности
Предыдущая статья
Следующая статья
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Читайте также

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
300
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
19
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
186
Стук в АКПП - причины неисправности
Стук в АКПП - причины неисправности
24
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
104
Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
Подшипник первичного вала коробки передач — назначение, износ, замена
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Станислав
13 июля 2023, 07:38
Добрый день, подскажите какая рабочая температура АКПП? в пробках греется до 108 градусов
Ответ от Мастер
90-110 рабочая. Вам можно доп. радиатор поставить, это недорого, а жизнь продлит для АКПП существенно. Температура будет держаться 85-90 градусов.
Адилбек
17 марта 2023, 21:33
Здравствуйте. У меня встал машина давайте я расскажу подробнее) сначала вышла ошибка об АБС и 4х4 потом вышла транс файл прог я ездил по сервисом 3 день R пропал потом буксовать начал и 5 день встал перегрев показывал и всё в оказывается ошибку удалить не надо а надо устранить я не знал на автомате первая машина до этого на палке ездил. Дайте совет контрактный поставить или же кап ремонт лучше ? Спасибо Х5 год 2005, акпп6Нр24
Ответ от Мастер
Здравствуйте, сперва наперва 6HP24 такой модификации нет, а вот 5HP24 может быть. Что касается проблемы - больше похоже на неисправность в механической части. Ремонтировать надежнее- контракт кот в мешке. Если есть специалисты, то ремонт хоть и дороже, зато надежнее. Просите нормальную гарантию после работы. Желаем удачи.
Владимир Плетнев
20 октября 2022, 16:00
Добрый день. хендай элантра HD 2007г. 1.6 акпп. На горячую при полной остановке падают обороты с 700 до 500 и может вообще заглохнуть. как считаете это проблема в акпп? чего именно бублика соленоидов или чего другого?
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, проблема может быть с гидротрансформатором.
Шамиль Абдуллаев
23 августа 2022, 02:00
Здравствуйте!проблема такая пока не прогреется до 90 гр едет нормально без пинков и буксов,после прогрева начинает и пинать и буксовать иногда и в аврию закидывает,ауди а6с5 2001г 4.2 акпп 5hp24,если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте. У 5ХП проблемы связаны с механической частью как правило, но бывают и с гидроблоком, просаживаются резинки, давление не держит. Нужен ремонт.
Елизавета Дволятик
03 июля 2022, 14:00
Греется АКПП на Вольво с60 (жидкость заменена стоит доп радиатор) первая передача включается с ударом со второй на третью бывает пробуксовывает. Помогите советом.
Ответ от Pavel Vajin
Откуда уверенность в том, что греется настолько сильно, что из-за этого у Вас удары и пробуксовка? Так ведет себя неисправная АКПП и/или гидроблок.
Вадим Леонидович
05 мая 2022, 18:00
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. WV Touran 1.9 tdi. АКПП, Когда стоишь в положении D либо P то авто дергает будто хочет тронуться, это только когда авто прогрето. На холодную все ок. Чек периодически загорается и сам гаснет. Что может быть
Ответ от Pavel Vajin Вадим Леонидович
Потеря контроля давления в АКП. Нужна диагностика.
Pavel, очень благодарен за ответ. Диагностика по коробке показала что что то с abs связано. Больше ничего. Горит датчик износа колодок, надо менять его. Заметил что машина дергается только в жаркую погоду. В прохладную даже при прогретом двигателе все ок. На сто сказали что маховик. Если была бы в нем причина то погода была бы непочем. Заеду проверю давление, потом отпишусь.
Марат
12 декабря 2021, 18:59
Здравствуйте. Ауди 2017 года выдала ошибку то что перегрелась коробка. Я газовал и пытался ехать. И вышел сильный запах масла. Что нажо теперь сделать
Ответ от master
Здравствуйте. Ауди 2017 года выдала ошибку то что перегрелась коробка. Я газовал и пытался ехать. И вышел сильный запах масла. Что нажо теперь сделать
Макс
24 ноября 2021, 19:53
Добрый вечер!
Исузу Димакс 2014г 4/4
АКПП вошёл в аварийный режим. Диагностика показала что проблема солинойд B шифт.
После замены солинойда проблема не решилась. После замены мозгов проблема не решилась. АКПП перегревается и доходит до температуры 137 градусов. После демонтажа АКПП и после вскрытия не обнаружено каких либо поломок. Может ли быть проблема в торке?
Ответ от master
Добрый день. Судя по описанию Вы сделали все. что было необходимо и проблем у Вас быть не может. А если серьезно - то обратитесь в профильный сервис, который сможет поставить диагноз. У Вас есть ошибка по соленоиду и по работе АКПП, а при разборе АКПП с Ваших слов все впорядке. Чудес, к сожалению, не бывает.
Роман Харченко
20 ноября 2021, 15:00
Здраствуйте .сузуки эскудо 1993 года перебрали акпп все фрикционы в норме сальноиды 13,6 ом насос целый бублик тоже .выезжаем на тест .машина едет на всех скоростя но после км 10 падает в аварию пропадают 3-4 скоростя на D .на двойке первая и вторая работают .температура двигла норма .может иза перегрева акпп падать в аварию .или это клапона клинит в гидроблоке?
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, за 10 км., она не должна так перегреться. Компьютер в руки - и отслеживайте температуру трансмиссии. Если нет перегрева - то проблема явно не в этом. Других советов нет.
Сергей
01 октября 2021, 18:48
Привет! Форд Монд 12 г При холодной АКПП нет проблем только нагревается при страгевании начинаются пенки Диагностика дефектов не обнаруживает SOS!!!!!
Ответ от master
Здравствуйте. Тут нужно делать диагностику в профильном сервисе с мастером. Может быть что угодно, как забитый стружкой фильтр, так и стандартная проблема в гидроблоке.
Олег
24 августа 2021, 14:36
Добрый день. Фольцваген туарег 2003 1 поколение бензин 3.2. Пиналась АКПП при переключении на 3 и 4. Заменил масло и фильтр, неделю поездил без единого пинка, обрадовался. Через неделю начал пинать снова так еще и на 5 добавились толчки. Какая причина может быть?
Ответ от master
Здравствуйте. Причина может быть как в неисправном гидроблоке, так и в механической части.
No Name
16 июля 2021, 21:00
Здравствуйте. Форд Куга2, об.дв.2,5, пробег 83 тыс., коробка 6Е35. Летом, в +30, после кратковременной остановки перед пеш. переходом, при возобновлении движения и после нажатия на педаль газа, машина стала дергаться и заглохла, высветились значки «аккумулятор» и «долив масла» ( аккумулятор новый, масло в норме). Диагностика 3-х специалистов ничего не показала. Поменяли масло в коробке, вроде движение стало мягче, но после остановок на светофорах при резком наборе скорости, улавливаются незначительные рывки. В сильную жару опять задергалась и заглохла. Помогите, пожалуйста.
Ответ от Pavel Vajin
Здравствуйте, сказать точно невозможно. Не уверен, что проблема в АКПП, но косвенно может быть бублик/соленоид ГДТ/гидравлика. Нужно смотреть.
Борис
12 июля 2021, 22:26
Здравствуйте камри 30 2,4 первая передача тупит четвёртая не включается набираю обороты 4000 скорость 70-80км поменял масло ничего не изменилось на старом масле был недели где-то 2 литра подскажите пожалуйста это эбу? Или хана акпп
Ответ от master
Здравствуйте, ЭБУ здесь не причем. Проблема в АКПП
Айпери Тилембаева
30 июня 2021, 10:00
Здравствуйте. У нас daewoo nubira 1999г объем двигателя 1.5Проблема в том когда проехал км 5 на табло загорает power и машина начинает буксовать.Тахометр поднимается до 3 а машина стоит на месте.Сделали диагностику по коробке ошибок не показывает и соответственно никто не смог определить причину поломки.Помогите пожалуйста
Ответ от Pavel Vajin
Добрый день, обратитесь к нормальному диагносту. При аварийном режиме - будет ошибка по коробке. По описанию - похоже на неисправность механической части АКПП,
Олег
16 июня 2021, 16:42
Автомобиль Mazda Atenza (автомат, 2004 г.в.). В общем сегодня ехал по трассе, за бортом +32, ехал не торопясь 80-90-100 км/ч. Проехал на такой скорости километров 40-50, затем при обгоне в режиме "кик даун" (педаль в пол), обороты выросли до 4-х, но машина не набирала скорость как будто захлебываясь и чуть подергиваясь...пытался неоднократно повторить, но толку не было. Если очень медленно надавливать на педаль то скорость не быстро, но понемногу набирает. Остановился, заглушил мотор, постоял минуты 2-3...Завёл и машина в режиме "педаль в пол" стала отлично набирать скорость (т.е. всё стало как должно быть). Таким образом проехал ещё километров 60 экспериментируя, проблема больше не выскакивала. В чем проблема? Может коробка нагрелась и какой нибудь аварийный режим включился? Ошибок на приборе панели не было.
Ответ от master
Здравствуйте, 99%, что так и есть. Коробка словила перегрев. Остановившись, Вы дали ей остыть. Желательно провести ревизию системы охлаждения, либо установить доп. радиатор.
Оставить комментарий
Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Введите запрос