Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Многие автовладельцы, эксплуатирующие автомобили с установленной на них автоматической коробкой передач, сталкивались с проблемой перегрева акпп. Подобное приводит к существенным проблемам с коробкой передач вплоть до её полного выхода из строя и необходимости капитального ремонта. Рассмотрим подробнее причины перегрева и способы их устранения.
В коробке передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые при трении друг с другом могут выделять большое количество тепловой энергии. Для охлаждения подвижных механизмов автоматической коробки передач используется специальное трансмиссионное масло, которое одновременно охлаждает и смазывает подвижные элементы. Проблемы системы смазки неизменно приводят к повышению рабочей температуры АКПП. В данном случае температура охлаждающей жидкости может достигать отметки в 120 градусов и более, при которых смазка теряет свои свойства и начинается повышенный износ коробки передач.
Перегрев акпп приводит к выходу из строя соленоидов, фрикционов и других подвижных элементов. В отдельных случаях достаточно даже 10 – 20 минут работы коробки передач в режиме перегрева, что приводит к серьезным поломкам и необходимости капитального ремонта. Именно поэтому при первых признаках перегрева, как правило, об этом свидетельствуют встроенные в коробку передач датчики, необходимо глушить автомобиль и выполнять его транспортировку в сервис на эвакуаторе. Тем самым вы сможете избежать существенных проблем, вызванных длительной работой коробки передач в условиях повышенных температур. При длительной эксплуатации коробки передач с увеличенной рабочей температурой могут появиться проблемы с геометрией гидроплиты и блока управления. Следует помнить, что блок управления, вышедший из строя по причине перегрева, не подлежит ремонту и поэтому требуется выполнить его дорогостоящую замену. Именно по этой причине автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием коробки передач и при появлении первых сообщений о перегреве масла в АКПП, обращаться в специализированный сервисный центр.
Бывает и такое - при сильнейшем перегреве Гидротрансформатор посинел, а трубки вентиляции оплавились
Причины перегрева
Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.
Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.
Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье
Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.
Ремонт коробки передач при проблемах с перегревом заключается в диагностировании системы охлаждения акпп, что позволяет установить причину повышения температуры. Опытный мастер сможет быстро локализовать проблему, и отремонтируют коробку передач в максимально короткий срок. В большинстве случаев для устранения перегрева автоматической коробки передач требуется произвести очистку гидроблока и внешнего теплообменника. Данная работа представляет собой определённую сложность, так как требуется демонтировать гидроблок и снимать все патрубки, которые ведут от коробки к теплообменнику. Чистка может осуществляться при помощи современных технологических средств, что позволяет обеспечить максимальное качество проводимого ремонта. Все это и позволяет устранить проблему перегрева.
Добрый вечер!
Исузу Димакс 2014г 4/4
АКПП вошёл в аварийный режим. Диагностика показала что проблема солинойд B шифт.
После замены солинойда проблема не решилась. После замены мозгов проблема не решилась. АКПП перегревается и доходит до температуры 137 градусов. После демонтажа АКПП и после вскрытия не обнаружено каких либо поломок. Может ли быть проблема в торке?
Добрый день. Судя по описанию Вы сделали все. что было необходимо и проблем у Вас быть не может. А если серьезно - то обратитесь в профильный сервис, который сможет поставить диагноз. У Вас есть ошибка по соленоиду и по работе АКПП, а при разборе АКПП с Ваших слов все впорядке. Чудес, к сожалению, не бывает.Ответить
Макс24.11.2021
Добрый вечер!
Исузу Димакс 2014г 4/4
АКПП вошёл в аварийный режим. Диагностика показала что проблема солинойд B шифт.
После замены солинойда проблема не решилась. После замены мозгов проблема не решилась. АКПП перегревается и доходит до температуры 137 градусов. После демонтажа АКПП и после вскрытия не обнаружено каких либо поломок. Может ли быть проблема в торке?
Привет! Форд Монд 12 г При холодной АКПП нет проблем только нагревается при страгевании начинаются пенки Диагностика дефектов не обнаруживает SOS!!!!!
Здравствуйте. Тут нужно делать диагностику в профильном сервисе с мастером. Может быть что угодно, как забитый стружкой фильтр, так и стандартная проблема в гидроблоке.Ответить
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
master24.12.2021
Марат12.12.2021
Здравствуйте. Ауди 2017 года выдала ошибку то что перегрелась коробка. Я газовал и пытался ехать. И вышел сильный запах масла. Что нажо теперь сделать
Ответитьmaster28.11.2021
Исузу Димакс 2014г 4/4
АКПП вошёл в аварийный режим. Диагностика показала что проблема солинойд B шифт.
После замены солинойда проблема не решилась. После замены мозгов проблема не решилась. АКПП перегревается и доходит до температуры 137 градусов. После демонтажа АКПП и после вскрытия не обнаружено каких либо поломок. Может ли быть проблема в торке?
Макс24.11.2021
Добрый вечер!
ОтветитьИсузу Димакс 2014г 4/4
АКПП вошёл в аварийный режим. Диагностика показала что проблема солинойд B шифт.
После замены солинойда проблема не решилась. После замены мозгов проблема не решилась. АКПП перегревается и доходит до температуры 137 градусов. После демонтажа АКПП и после вскрытия не обнаружено каких либо поломок. Может ли быть проблема в торке?
master03.10.2021