Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Автоматическая коробка передач в автомобиле имеет многочисленные подвижные элементы, которые не только требуют качественной смазки, но и эффективного охлаждения. Всю эту работу выполняет система смазки трансмиссии, основой которой является масляный насос акпп. С помощью такого эффективного насоса удается поддерживать в системе необходимое давление и увеличивать эффективность смазки с ростом оборотов вала двигателя.
Масляный насос АКПП | Ремонт | Признаки неисправности | Расположение
Масляный насос в коробке передач в процессе эксплуатации подвергается максимально жёстким нагрузкам, и поэтому достаточно часто выходит из строя. Проблемы с масляным насосом могут выражаться как в полной неработоспособности этого элемента, так и падении давления в системе смазки. В современных автоматических коробках передач, где используются многочисленные датчики, имеется возможность отслеживания давления в системе, что позволяет предупреждать автовладельца о наличии проблем с насосом. В большинстве случаев устранения данной поломки заключается в замене вышедшего из строя элемента.
Основные причины поломки насоса в коробке передач является использование некачественного масла. В процессе эксплуатации на подвижных элементах самого насоса оседают частицы износа и коксующегося масла. Все это приводит к проблемам в работе помпы, что в конечном итоге способствует её выходу из строя.
Используйте только оригинальное масло для АКПП
Неправильная эксплуатация автомобиля
Отметим также, что причиной поломок может быть неправильная эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Достаточно часто автовладельцы не прогревают трансмиссионное масло, а начинают движение на холодной машине. Как результат масло не обладает должными показателями вязкости, что приводит к чрезмерной нагрузке на масляный насос акпп. Под воздействием такой нагрузки он быстро выходит из строя.
Также масляный насос может выходить из строя по причине чрезмерной нагрузки на коробку передач. В особенности подобное проявляется при активном использовании автомобиля с непрогретым маслом. Автовладелец сразу же после начала движения при длительной остановки начинает активно переключать вручную ступени, что и приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию. В данном случае страдают все элементы автоматической коробки передач, в том числе и масляный насос акпп.
Типы масляных насосов
На автоматические коробки передач в настоящее время устанавливаются различные типы масляных насосов:
• кулачковые;
• шестеренчатые;
• лопастные.
Каждый из подобных типов масляных насосов имеет как свои преимущества, так и недостатки. В последнее время большинство автомобилей и автоматических трансмиссий оснащается полностью современными помпами, которые позволяют оптимальным образом поддерживать давление внутри системы смазки.
Какие функции выполняет масляный насос?
• Создает необходимое давления для гидроблока;
• Промывает гидротрансформатора, тем самым охлаждая его;
• Масло под необходимым давлением подается к элементам переключения.
Проблемы с масляным насосом в коробке передач приводят к недостаточной смазке подвижных элементов и повышения общей температуры внутри трансмиссии. Как результат могут возникать существенные проблемы с подвижными механическими элементами, что приводит к необходимости дорогостоящего и сложного ремонта. Именно поэтому при первых признаках поломки масляного насоса мы рекомендуем вам обращаться к опытным специалистам. Определить проблемы с коробкой передач автовладелец может по появлению заметных толчков акпп при переключении некоторых передач, что может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки фрикционов, страдает динамика разгона, появляется непрерывный вой, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. Рекомендуем как можно скорее обратиться в сервисный центр, что и позволит вам устранить поломку с минимальными затратами. Ремонт насоса акпп должен осуществлять опытными специалистами.
Для замены насоса акпп необходимо сперва снять коробку
Расположение
Масляный насос в автоматической трансмиссии располагается внутри коробки передач, поэтому при появлении проблем с этим элементом требуется производить демонтаж защитного металлического кожуха с АКПП. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ демонтировать коробку передач с автомобиля не требуется. Однако в данном случае вы должны учитывать особенности конструкции каждого конкретного автомобиля и конкретные модификации автоматической трансмиссии. Только лишь опытный мастер сможет быстро определить расположение масляного насоса и проведёт все необходимые ремонтные работы в максимально короткий срок.
Для того, чтобы понять расположение масляного насоса, ознакомьтесь с устройством акпп в целом.
Устройство и принцип работы масляного насоса - Видео
Замена масляного насоса АКПП - как способ устранения проблемы
Как было сказано выше, ремонтные работы с масляным насосом заключаются в большинстве случаев в замене этого элемента. Он имеет не слишком высокую стоимость, поэтому автовладельцы и специалисты сервисных мастерских не рекомендуют заниматься восстановлением повреждённого агрегата и меняют его на новый насос. В данном случае рекомендуем использовать исключительно оригинальные запчасти, что и позволит гарантировать долговечность и беспроблемность эксплуатации этого узла.
Напомним распространённые причины способствующие появлению поломок насоса АКПП. В первую очередь к таким причинам относится недостаточный уровень масла в системе. Именно поэтому автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач. Рекомендуется данную процедуру производить каждый месяц на специальной эстакаде или смотровой яме.
Износ масляного насоса АКПП ZF 4HP20
При неправильном проведенном ремонте коробки передач могут отмечаться проблемы с гибким диском, который необходим для крепления гидротрансформатора акпп к двигателю. При нарушении технологии монтажа коробки передач не выдерживают размер торцевого зазора, что также приводит к проблемам с масляным насосом. Достаточно часто автовладелец эксплуатирует свой автомобиль в максимально жёстком режиме, который подразумевает быструю езду и резкие торможения. Такой режим эксплуатации приводит к быстрому износу всей коробки передач и насоса в частности. Проблемы с масляным насосом в коробке передач могут отмечаться при недостаточном уходе за автомобилем.
При необходимости ремонта масляного насоса необходимо обращаться к опытным специалистам, которые занимаются ремонтом коробок передач. При наличии специального диагностирующего оборудования мастер сможет точно определить поломку и устранит её в максимально короткий срок. В большинстве случаев ремонтные работы по замене масляного насоса в коробке передач занимают порядка одного рабочего дня. Одновременно производится замена масла и фильтрующих масляных элементов. Тем самым обеспечивается максимальная долговечность и беспроблемность эксплуатации автомобиля.
Двигатель 1gf-e, тоета, акпп 03-70le. Коробка переключает плавно, но после переключения с 3-ей на 4-ую коробка через пару секунд скидывает обратно на пониженую, опять через пару секунд на повышенную, потом опять на пониженую, и так продолжается до тех пор, пока газ в полас не нажмешь
Проблема возможно не связана с АКПП, похоже на то, что блок не может считать какие-то параметры, к примеру, подсос воздуха или топливо. Либо, если отмели эти варианты, то смотреть в сторону гидроблока/соленоидов. Обратить внимание на соленоид основного давления. При снятии гидроблока убедиться, что нет стружки в поддоне и на магните.Ответить
РОМАН08.11.2020
Двигатель 1gf-e, тоета, акпп 03-70le. Коробка переключает плавно, но после переключения с 3-ей на 4-ую коробка через пару секунд скидывает обратно на пониженую, опять через пару секунд на повышенную, потом опять на пониженую, и так продолжается до тех пор, пока газ в полас не нажмешь
Завел машину (митцубиши шариот 1992 год акпп 4w32a) коробка начала буксовать ехала только если обороты выше 1500 . Проехал метров 300 застрял в снегу сдал назад и все машина отказалась ехать нет толчка при переключении ни на каких режимах не едет. Раньше на холодную было жужжание потом оно пропадало как прогреется. Жужжала на всех положениях. В чем может быть причина?
Либо в нехватке масла, либо в неисправности масл. насоса.Ответить
Анатолий19.11.2019
Завел машину (митцубиши шариот 1992 год акпп 4w32a) коробка начала буксовать ехала только если обороты выше 1500 . Проехал метров 300 застрял в снегу сдал назад и все машина отказалась ехать нет толчка при переключении ни на каких режимах не едет. Раньше на холодную было жужжание потом оно пропадало как прогреется. Жужжала на всех положениях. В чем может быть причина?
на калдине st-195 акпп резко стала переключать передачи на больших оборотах 500об\мин .думал акпп поменял на контрактную проблема осталась.менял мозги акпп ничего.что может быть?
Если меняли АКПП то логично, что проблема с АКПП не связана. Возможно, что перегревОтветить
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
master12.11.2020
РОМАН08.11.2020
Двигатель 1gf-e, тоета, акпп 03-70le. Коробка переключает плавно, но после переключения с 3-ей на 4-ую коробка через пару секунд скидывает обратно на пониженую, опять через пару секунд на повышенную, потом опять на пониженую, и так продолжается до тех пор, пока газ в полас не нажмешь
Ответитьmaster20.11.2019
Анатолий19.11.2019
Завел машину (митцубиши шариот 1992 год акпп 4w32a) коробка начала буксовать ехала только если обороты выше 1500 . Проехал метров 300 застрял в снегу сдал назад и все машина отказалась ехать нет толчка при переключении ни на каких режимах не едет. Раньше на холодную было жужжание потом оно пропадало как прогреется. Жужжала на всех положениях. В чем может быть причина?
Ответитьmaster11.03.2019