ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП JF613E (F6AJA/ W6AJA)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2006 году специалисты японской компании JATCO, которая специализируется на производстве автоматических коробок передач, предложили своим клиентам 6-ступенчатую автоматическую коробку передач JF613E. Данная модификация коробки передач была выпущена для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя 2.5 – 3 литра. Первоначально эта модель трансмиссии разрабатывалась для автомобилей компании Митсубиси. В последствии коробка передач использовалась на кроссоверах и внедорожниках от компании Ниссан. Отдельные модификации автоматической трансмиссии устанавливалась на модели французского производителя компании Renault.

Данные модели автоматических коробок передач предназначены для использования на двигателях, крутящий момент которых не превышает 330 Нм. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя замену масла необходимо производить каждые 50 000 километров. Выполняя своевременно смену масла и фильтров, автовладелец сможет с легкостью эксплуатировать АКПП JF613E порядка двухсот тысяч километров без проведения капитального ремонта. Одной из особенностей данной модификации трансмиссии является так называемая активная блокировка трансформатора. Данная функция позволяет улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход топлива. Использование функции автонейтрали позволяет повысить комфорт в управлении и полностью устраняет рывки при разгоне.

Запчасти для АКПП JF613E/F6AJA/W6AJA купить

В большинстве случаев ремонт акпп JF613E заключаются в замене сальников и прокладок. Неправильная эксплуатация, что выражается в резких ускорениях и эксплуатации коробки передач без предварительного прогрева в зимнее время года. В редких случаях  отмечаются проблемы с гидроблоком. Необходимо отметить, что подобный ремонт с заменой гидроблока имеет достаточно высокую стоимость. Поэтому можем рекомендовать вам эксплуатировать автоматическую коробку передач в полном соответствии с требованиями автопроизводителя.

Схема JF613E (F6AJA/ W6AJA)

Руководство JF613_shema

JF613E (F6AJA/ W6AJA) Соленоиды

Соленоиды JF613

Схема гидроблока JF613E

Схема гидроблока JF613E

схема гидроблока JF613E

схема гидроблока JF613E

Раскладка соленоидов

раскладка соленоидов JF613E

раскладка соленоидов JF613E

Расположение датчиков

Расположение датчиков

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос