Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Руководство АКПП JF506E (RE5F01A \ 09А)
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач JF506E получила широкое распространение, и устанавливалась на японских и европейских автомобилях. Данная модификация автоматических коробок передач устанавливалось на автомобиле Мазда и Ниссан. В Европе АКПП JF506E известна под названием 09А и с успехом устанавливалась на Ауди, Фольксваген , Лэнд Ровер и Ягуар. Основное предназначение данной модели трансмиссии - это использование с переднеприводными автомобилями с двигателем, которые имеют объем не более 3,8 литров.
Коробка передач JF506E зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный агрегат. Появившись в 1999 году, данная трансмиссия с небольшими видоизменениями просуществовала на конвейере более 10 лет. Все это говорит об ее высокотехнологичности, надежности и функциональности. В зависимости от модификации автоматическая коробка передач имела различный объем масляного картера. Для автомобилей объемом не более 2,5 литров объем гидроблока составлял порядка 5литров. Тогда как на модификации для шестицилиндрового мотора объем масла составлял более 7 литров. Отметим также использование полностью автоматической системы управления гидроблока, что позволено улучшить охлаждение и смазку коробки передач. Необходимо отметить тот факт, что ремонтные работы с данной модификацией коробок передач отличаются сложностью, что неизменно приводит к увеличению стоимости работ. Именно поэтому рекомендуется следовать правилам по обслуживанию и эксплуатации автоматической трансмиссии, что избавит вас от необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Данная модификация пятиступенчатой коробки передач зарекомендовали себя с наилучшей стороны. В то же время необходимо отметить, что у нее имеется типичные проблемы, которые проявляются к пробегу в 150 тысяч километров и более. Так, например, при повреждении гидроблока могут отмечать толчки и рывки при переключении передач. Рекомендуется при первых признаках поломки обращаться в сервисные центры, специалисты которых и устранят имеющиеся неисправности. Чем раньше вы обратитесь в сервисную мастерскую, тем проще будет устранить имеющуюся поломку.
Давление масла в JF 506E
На холостом ходу:
R - 0,78 (7,9) МПа (кг/см2),
(D, 1, 2) - 0,50 (5,1) МПа (кг/см2)
С выжатой педалью газа:
R - 1,74 (17,8) МПа (кг/см2),
(D, 1, 2) - 1,12 (11,4) МПа (кг/см2)
Где находятся сливной и контрольный болты JF506E (09A)
Сливной
Контрольный
Схема JF506E_RE5F01A
На какие автомобили ставилась JF506E_RE5F01A
Stall Test JF506E_RE5F01A
Замена масла JF506E / RE5F01A
master25.05.2018
Но по допускам это MERCON хотя параметры совпадают с MERCON V (5) кроме Viscosity, Brookfield @ -40C ASTM D2983 mPa.s (cP) 16500
возможна залить это масло.
Игорь17.05.2018
Хочу поменять масло в АКПП JATCО JF 506E JAGUAR X TYPE 2.1Lбензин2005 . Есть Transmax Dex III Multivehicle.
ОтветитьНо по допускам это MERCON хотя параметры совпадают с MERCON V (5) кроме Viscosity, Brookfield @ -40C ASTM D2983 mPa.s (cP) 16500
возможна залить это масло.