Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Как только не называется датчик переключения передач АКПП: датчик селектора (или положения селектора), выключатель селектора, датчик нейтрали, выключатель нейтральной передачи.… И даже датчик парковки или многофункциональный переключатель!
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Это все один механизм, отвечающий за передачу информации контролеру коробки о положении рычага переключения скоростей, выводимой на приборную панель, а также за включение огней движения задним ходом и управление приводом стартера. Практически все производители автомобилей с АКПП располагают его на валу селектора.
Признаки поломки датчика переключения передач
Из-за чего датчик может выйти из строя? Причиной может быть стирание контактов из-за постоянной работы рычагом, попадание внутрь воды вследствие нарушения герметичности, особенно если не установлена защита картера. При выходе датчика переключения передач из строя управляющий блок перестает получать информацию о том, в каком положении стоит селектор. Признаков того, что датчик неисправен, несколько:
• на приборной доске активна лампочка «HOLD», акпп встает в аварийный режим. Заглушив мотор и повторно его запустив, проблему решить не удается.
Подробнее о том, что такое HOLD в АКПП
• Есть переключение лишь на первую скорость, остальные переключения отсутствуют.
• При движении отсутствуют переключения скоростей, как вверх (со 2 на 3, с на 4), так и вниз (с 4 на 3, с 3 на 2).
Это не полный перечень признаков неисправного датчика переключения передач КПП. Как уже было сказано, отсутствие информации заставляет автомобиль реагировать по-разному. Вопрос снимается компьютерной диагностикой акпп. А как же заменить этот датчик?
Технология замены датчика
Переводим рычаг селектора в «N», снимаем под капотом все, что может мешать доступу: АКБ, воздушный фильтр и т.п. Отсоединяем тягу к штоку выбора передач, фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного переключения скоростей.
Немного ослабляем гайку штока, уменьшая посадку на вал. И теперь аккуратно, с раскачкой в стороны, снимаем тягу со штока. Отсоединяем электроразъем датчика. Освобождаем тело датчика от посторонних «наложений», препятствующих его извлечению. Это может быть направляющая щупа уровня масла, кожух электроразъема и т.п., все зависит от конструктивных особенностей авто. Теперь соответствующими головками вывинчиваем крепящие датчик шпильку и болт. Раскачивая из стороны в стороны, снимаем датчик переключения передач АКПП. Все. Старый – на утилизацию, новый – на его место. Сборка производится, как несложно догадаться, в обратной последовательности.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Авто королла акпп 3-х ступка (а132L) Сперва на холодную на D буксовала, переводишь селектор на L толчек первая включилась, перевожу на D и всё норма машина едет, сейчас пропала 1 передача на D, 2, L трогается только со второй
Здравствуйте, очень сложно сказать, поскольку давно данными трансмиссиями не занимались. У Вас коробка в аварийном режиме, начните с диагностики, чтобы понять в электрике дело, или в механической части.Ответить
Алексей22.06.2022
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Авто королла акпп 3-х ступка (а132L) Сперва на холодную на D буксовала, переводишь селектор на L толчек первая включилась, перевожу на D и всё норма машина едет, сейчас пропала 1 передача на D, 2, L трогается только со второй
Добрый день! У меня вопрос по MAZDA 3 2007: когда включаю зажигание - на приборной панели селектора АКПП по очереди засвечиваются P, R, N и остается в положении N (хотя по факту у меня машина стоит на паркинге). Что делать с этим глюком?
На СТО не знают... поменяй то, поменяй это (видят, что девушка и ездят по ушам), хотя на самом деле я немного разбираюсь и единственное, на что согласилась - это почистить контакты, которые позеленели с годами. Только проблема не исчезла
Коробка плавно переключается и вопросов нет. Переживаю, чтобы это не вылезло поломкой АКПП Заранее спасибо!
Добрый день, вам нужна регулировка тросика, начать с этого. Так же, посмотреть какая ошибка. В любом случае без визита на нормальную СТО не обойтись.Ответить
Елена22.02.2022
Добрый день! У меня вопрос по MAZDA 3 2007: когда включаю зажигание - на приборной панели селектора АКПП по очереди засвечиваются P, R, N и остается в положении N (хотя по факту у меня машина стоит на паркинге). Что делать с этим глюком?
На СТО не знают... поменяй то, поменяй это (видят, что девушка и ездят по ушам), хотя на самом деле я немного разбираюсь и единственное, на что согласилась - это почистить контакты, которые позеленели с годами. Только проблема не исчезла
Коробка плавно переключается и вопросов нет. Переживаю, чтобы это не вылезло поломкой АКПП Заранее спасибо!
Здравствуйте,лачетти 1.6 АКПП,включаешь R происходит удар только на горячию на холодную удара нет,всё остольное работает хорошо,подскажите пожалуста в чем может быть причина
Добрый день, причина, Вероятней всего либо в гидроблоке, либо в выработке задней крышки.Ответить
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
master29.06.2022
Алексей22.06.2022
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Авто королла акпп 3-х ступка (а132L) Сперва на холодную на D буксовала, переводишь селектор на L толчек первая включилась, перевожу на D и всё норма машина едет, сейчас пропала 1 передача на D, 2, L трогается только со второй
Ответитьmaster25.02.2022
У меня вопрос по MAZDA 3 2007: когда включаю зажигание - на приборной панели селектора АКПП по очереди засвечиваются P, R, N и остается в положении N (хотя по факту у меня машина стоит на паркинге). Что делать с этим глюком?
На СТО не знают... поменяй то, поменяй это (видят, что девушка и ездят по ушам), хотя на самом деле я немного разбираюсь и единственное, на что согласилась - это почистить контакты, которые позеленели с годами. Только проблема не исчезла
Коробка плавно переключается и вопросов нет.
Переживаю, чтобы это не вылезло поломкой АКПП
Заранее спасибо!
Добрый день, вам нужна регулировка тросика, начать с этого. Так же, посмотреть какая ошибка. В любом случае без визита на нормальную СТО не обойтись.Ответить
Елена22.02.2022
Добрый день!
ОтветитьУ меня вопрос по MAZDA 3 2007: когда включаю зажигание - на приборной панели селектора АКПП по очереди засвечиваются P, R, N и остается в положении N (хотя по факту у меня машина стоит на паркинге). Что делать с этим глюком?
На СТО не знают... поменяй то, поменяй это (видят, что девушка и ездят по ушам), хотя на самом деле я немного разбираюсь и единственное, на что согласилась - это почистить контакты, которые позеленели с годами. Только проблема не исчезла
Коробка плавно переключается и вопросов нет.
Переживаю, чтобы это не вылезло поломкой АКПП
Заранее спасибо!
master24.12.2021