Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой пробуксовки коробки передач, что вынуждает обращаться к профессиональным специалистам для устранения проблемы. Именно о причинах пробуксовки акпп и способах её устранения мы и поговорим в данной статье.
По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.
Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.
Симптомы пробуксовки АКПП - Видео
Если АКПП буксует - на то есть свои причины
Гидроблок
В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.
Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.
Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.
Комплект новых фрикционных дисков для АКПП
ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)
В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.
Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.
Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.
Здравствуйте, тойота калдина 211, примерно как я понимаю с 1 на 2, а именно четко на 20км/ч,происходит. Когда с места трогаешься, под 3т/об,то после 2т/об, мотор рычит, обороты растут на машине, теряет мощь, как 20 км/ч примерно набрал, все переключилось, с 20-25км,тянет,именно слышно что буксует, а не затягивает.., если плавно разгоняешься, то немножко чувствуешь.., и прёт...
Здравствуйте. Проверять масло на гарь. Если горелое - ремонтировать трансмиссиию. Если буксует АКПП - 99% проблема в механической части.Ответить
Александр02.11.2022
Здравствуйте, тойота калдина 211, примерно как я понимаю с 1 на 2, а именно четко на 20км/ч,происходит. Когда с места трогаешься, под 3т/об,то после 2т/об, мотор рычит, обороты растут на машине, теряет мощь, как 20 км/ч примерно набрал, все переключилось, с 20-25км,тянет,именно слышно что буксует, а не затягивает.., если плавно разгоняешься, то немножко чувствуешь.., и прёт...
Добрый день! Дизельный Ссангенг Актион нью, пробег под 95 тыс.км. При движении вверх на подъёме пропадает тяга, гашетку жму-машина не едет. Начинает мигать Winter. Также 1 раз был сброс на нейтраль при подкатном движении к светофору.
Что может быть?
Добрый день. Встречали такую проблему, когда отходил патрубок турбины, соответственно коробка переходила в аварию (простыми словами не понимала что происходит). Проверьте и вы этот момент. Если нет - значит буксует пакет. Нужна диагностика.Ответить
Геннадий08.09.2022
Добрый день! Дизельный Ссангенг Актион нью, пробег под 95 тыс.км. При движении вверх на подъёме пропадает тяга, гашетку жму-машина не едет. Начинает мигать Winter. Также 1 раз был сброс на нейтраль при подкатном движении к светофору.
Что может быть?
Доброго времени суток!
Jetta 5, обычная акпп aisin 09g, буксует на горячую с 3 на 4 если оборотов давать машине. Если ехать плавно, либо сбрасывать газ в момент, когда должна включаться 4 исходя из оборотов, то можно без проблем передвигаться, что я и делаю уже месяц. В аварию коробка не уходит, другие передачи плавно включает, задняя без проблем. Что может быть? Знаю что у этой коробки болезнь - перегрев и муфта к2 говорит «пока». Может быть что-то другое все же? Не хочется менять коробку, а ремонт местные «мастера» говорят 80-100к. Да и мастеров надёжных в городе не знаю. Знаю только, что частичная замена может коробку добить, если муфта умерла. Как быть?
Добрый день, это ни что иное как самая болезнь муфты К2, об этом есть видео на Вашем канале. Стоимость ремонта, которую Вы написали, адекватная, в Москве с усиленными поршнями это стоит дороже. К сожалению тут путь только один - ремонт.Ответить
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
master08.11.2022
Александр02.11.2022
Здравствуйте, тойота калдина 211, примерно как я понимаю с 1 на 2, а именно четко на 20км/ч,происходит. Когда с места трогаешься, под 3т/об,то после 2т/об, мотор рычит, обороты растут на машине, теряет мощь, как 20 км/ч примерно набрал, все переключилось, с 20-25км,тянет,именно слышно что буксует, а не затягивает.., если плавно разгоняешься, то немножко чувствуешь.., и прёт...
Ответитьmaster13.09.2022
Что может быть?
Геннадий08.09.2022
Добрый день! Дизельный Ссангенг Актион нью, пробег под 95 тыс.км. При движении вверх на подъёме пропадает тяга, гашетку жму-машина не едет. Начинает мигать Winter. Также 1 раз был сброс на нейтраль при подкатном движении к светофору.
ОтветитьЧто может быть?
master22.08.2022
Jetta 5, обычная акпп aisin 09g, буксует на горячую с 3 на 4 если оборотов давать машине. Если ехать плавно, либо сбрасывать газ в момент, когда должна включаться 4 исходя из оборотов, то можно без проблем передвигаться, что я и делаю уже месяц. В аварию коробка не уходит, другие передачи плавно включает, задняя без проблем. Что может быть? Знаю что у этой коробки болезнь - перегрев и муфта к2 говорит «пока». Может быть что-то другое все же? Не хочется менять коробку, а ремонт местные «мастера» говорят 80-100к. Да и мастеров надёжных в городе не знаю. Знаю только, что частичная замена может коробку добить, если муфта умерла. Как быть?