Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой пробуксовки коробки передач, что вынуждает обращаться к профессиональным специалистам для устранения проблемы. Именно о причинах пробуксовки акпп и способах её устранения мы и поговорим в данной статье.
По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.
Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.
Симптомы пробуксовки АКПП - Видео
Если АКПП буксует - на то есть свои причины
Гидроблок
В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.
Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.
Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.
Комплект новых фрикционных дисков для АКПП
ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)
В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.
Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.
Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.
Здравствуйте. Глк300 акпп 722.9 если очень медленно ехать то переключается и хоть до 200км час можно разогнать. Но если топнуть то в аварию уходит пока не перезаведешь. Давления не хватает? В чем прикол?
Здравствуйте. Коробка tf80sc. После покупки зимой в морозы отказась ехать, пока хорошо не прогреешь. Обороты росли, но не ехала. Коробку скинули, фильтр стоял фетровый, был весь забит, его аж всосало. Поменяли на сетчатый. Вроде, все исправилось. Летом по трассе при переключении вниз с 5 на 4 получил пару раз жесткий пинок. Параллельно буксовала при переключении с 3 на 4. Ошибки показали проблему по ГТ. Сняли, восстановили. Проблема ушла. Но с самого начала эксплуатации была проблема, которая осталась. А именно, при движении "внатяг", так сказать, под нагрузкой, после движения накатом или малой скорости в горку, имеется кратковременная пробуксовка, затем скорость втыкается. По ощущениям, тоже 3-4 передача. Отчетливо на "холодной" коробке. На прогретой переключает хорошо, но затуп чувствуется. По другим передачам все нормально. Была 3х кратная замена ATF AISIN AFW+. Куда копать? Могло ли снова забить фильтр частицами фрикционной ленты с бублика? Подскажите приблизительный обьем работ и хотябы примерный бюджет.
Здравствуйте, похоже на гидроблок/соленоиды. Так же, при замене фильтра в любом случае меняются (или должны были меняться) все одноразовые элементы, фрикционные диски, уплотнители, поршни.Ответить
Алексей07.10.2020
Здравствуйте. Коробка tf80sc. После покупки зимой в морозы отказась ехать, пока хорошо не прогреешь. Обороты росли, но не ехала. Коробку скинули, фильтр стоял фетровый, был весь забит, его аж всосало. Поменяли на сетчатый. Вроде, все исправилось. Летом по трассе при переключении вниз с 5 на 4 получил пару раз жесткий пинок. Параллельно буксовала при переключении с 3 на 4. Ошибки показали проблему по ГТ. Сняли, восстановили. Проблема ушла. Но с самого начала эксплуатации была проблема, которая осталась. А именно, при движении "внатяг", так сказать, под нагрузкой, после движения накатом или малой скорости в горку, имеется кратковременная пробуксовка, затем скорость втыкается. По ощущениям, тоже 3-4 передача. Отчетливо на "холодной" коробке. На прогретой переключает хорошо, но затуп чувствуется. По другим передачам все нормально. Была 3х кратная замена ATF AISIN AFW+. Куда копать? Могло ли снова забить фильтр частицами фрикционной ленты с бублика? Подскажите приблизительный обьем работ и хотябы примерный бюджет.
Доброго дня,коробка u660e,camry 40,3.5,при переключении с 2 на 3,пробуксовка,как на механике если нажать сцепление и не скинуть газ,масло и фильтр свежие,на холодную.
Здравствуйте, проблем может быть масса, от просадки поршней, до неисправности гидроблока. Начните со второго, это дешевле.Ответить
Вячеслав20.07.2020
Доброго дня,коробка u660e,camry 40,3.5,при переключении с 2 на 3,пробуксовка,как на механике если нажать сцепление и не скинуть газ,масло и фильтр свежие,на холодную.
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Лев28.02.2021
Здравствуйте. Глк300 акпп 722.9 если очень медленно ехать то переключается и хоть до 200км час можно разогнать. Но если топнуть то в аварию уходит пока не перезаведешь. Давления не хватает? В чем прикол?
Ответитьmaster14.10.2020
Алексей07.10.2020
Здравствуйте. Коробка tf80sc. После покупки зимой в морозы отказась ехать, пока хорошо не прогреешь. Обороты росли, но не ехала. Коробку скинули, фильтр стоял фетровый, был весь забит, его аж всосало. Поменяли на сетчатый. Вроде, все исправилось. Летом по трассе при переключении вниз с 5 на 4 получил пару раз жесткий пинок. Параллельно буксовала при переключении с 3 на 4. Ошибки показали проблему по ГТ. Сняли, восстановили. Проблема ушла. Но с самого начала эксплуатации была проблема, которая осталась. А именно, при движении "внатяг", так сказать, под нагрузкой, после движения накатом или малой скорости в горку, имеется кратковременная пробуксовка, затем скорость втыкается. По ощущениям, тоже 3-4 передача. Отчетливо на "холодной" коробке. На прогретой переключает хорошо, но затуп чувствуется. По другим передачам все нормально. Была 3х кратная замена ATF AISIN AFW+. Куда копать? Могло ли снова забить фильтр частицами фрикционной ленты с бублика? Подскажите приблизительный обьем работ и хотябы примерный бюджет.
Ответитьmaster30.07.2020
Вячеслав20.07.2020
Доброго дня,коробка u660e,camry 40,3.5,при переключении с 2 на 3,пробуксовка,как на механике если нажать сцепление и не скинуть газ,масло и фильтр свежие,на холодную.
Ответить