ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Поломки АКПП | Причины и признаки

Поломки АКПП | Причины и признаки

АКПП выходят из строя по такому сценарию: 1. Загрязненное масло с фрикционной пылью 2. Понижение давления масла 3. Клапана-плунжеры гидроблока съедая гидроплиту 4. Насос, втулки, манжета. и т д.
Содержание
  1. Типичные поломки АКПП

Типичные поломки АКПП

Пяти-, шести ступенчатые АКПП выходят из строя по такому сценарию:

1. Загрязненное масло с фрикционной пылью

2. Понижение давления масла

3. Клапана-плунжеры гидроблока съедая гидроплиту

4. Насос, втулки, манжета. и т д.

1. Загрязненное масло с фрикционной пылью, которую не задержал основной фильтр, на клапанах гидроблока и на предфильтрах солиноида образует твердый нагар. Это приводит к слабому давлению масла.

Своевременная замена масла и фильтра, а также очистка гидроблока снимает эту проблему.

2. Понижение давления масла в линиях справоцированно тем, что бронзовые втулки забиваются и съедаются плунжерами в линейных солиноидах после чего они начинают залипать, заедать и болтаться.

Устраняется проблема заменой либо втулок солиноида, либо самих солиноидов.

3. Клапана-плунжеры гидроблока съедая гидроплиту, также начинают пропускать масло, что вызывает те же последствия для давления масла на поршнях фрикционов акпп.

Здесь решением проблемы послужит либо ремонт гидроблока либо его замена.

4. Насос, втулки, манжета.

Масло в коробке вращается с шестернями и от валов наружу его гонит центробежная сила. При недостаточном количестве масла, чтобы тянуть колеса нормально на переферии фрикционам еще хватает, а вот втулки валов остаются сухими. В следствии чего, происходит их износ, появляются щели и вибрация,а производительность насоса стремительно падает. Происходит так называемая цепная реакция. Насос высасывающий масло из под своей втулки у гидротрансформатора и становится сухим. Они вместе с сальником страдают в первую очередь. Основной причиной ремонта является перегрев из-за работы в сухую. И при ремонте гидротрансформатора ему приходиться перевваривать ступицу.

5.Фрикционы.

Фрикционы к друг другу и стальным дискам прижимаются поршнями. При недостаточном давлении на поршни фрикционы не плотно сжимаются и вращение от двигателя колесам не передают, проскальзывая и нагреваясь изнашиваются загрязняя масло и каналы гидроблока. Если целы втулки, то сгорают фрикционы пакета Директ.

Замена фрикционов с чисткой гидроблока - устраняет проблему.

6. Еще одну проблему стоит отметить. Из-за перегрузок (агрессивная манера езды)крышка-суппорт, планетарные ряды и хабы от вибраций и сухости изнашиваются, истираются, лопаются и выкрашиваются.

Как работает АКПП | Устройство автоматической коробки передач | Эксплуатация и примеры
Предыдущая статья

Читайте также

Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
18
Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
19
Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
2
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
1
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
11
Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос