Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет
Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри
Трансмиссионную жидкость в автоматических коробках передач Toyota Camry рекомендуется менять с периодичностью в 50 тысяч километров пробега, сегодня мы опишем как заменить масло в АКПП Тойота Камри своими руками.
При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.
При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.
Что понадобится?
- Фильтр для коробки (номер 35330-08010)
- Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807)
- Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020)
- Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008)
- Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010)
Подготавливаем необходимое для проведения работ
Последовательность действий
• Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;
• Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;
Ждем пока сольется вся жидкость
• Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;
Поддон АКПП после снятия
• Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;
Установите новую прокладку поддона
• Меняем старый фильтр АКПП;
Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку)
• Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;
• Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;
Закрутите сливную пробку
• Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.
На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.
• Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;
• Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;
• Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;
• Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;
• Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;
• Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;
• Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;
• Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;
• Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;
• Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;
• Опускаем автомобиль;
• Выключаем зажигание.
На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.