Износ гидротрансформатора и подтекание сальника
Сальник гидротрансформатора
Течь сальника - сигнал необходимости ремонта.
При пробеге свыше 200000 км. это нормальное явление, но иногда (из-за ряда факторов) это случается значительно раньше.
Течь сальника гидротрансформатора - сигнал необходимости ремонта
При пробеге свыше 200000 км. Это нормальное явление, но иногда (из-за ряда факторов) это случается значительно раньше.
Безобидное подтекание сигнал водителю о том, что пришел конец гидротрансформатору. В следствии того, что истерся фрикцион блокировки он перестает тормозить, а наоборот скользит - перегревая масло и забивая гидроблок. Из-за этого насос страдает от недостатка масла, что негативно влияет на втулку насоса и сальник и все это в свою очередь ведет снижению давления масла. Если после замены сальника подтекание не устранено, это значит что вибрации вала усугубили проблему и теперь необходим демонтаж насоса для того чтобы проверить биения и втулки.
Если водитель не заметил подтекание или проигнорировал его, то все это вытекает в следующую проблему:
хоть и незначительная потеря масла через сальник приводит к износу вала и самого насоса в последствии. Неисправный насос, путем того, что недодаст масло к фрикционам в пакеты к сцеплениям и осям валов, приведет к общему износу АКПП и сокращению ее ресурса.