ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Мультилок на АКПП: установка + Видео

Мультилок на АКПП: установка + Видео

Что такое мультилок для акпп? Если вкратце, то это простейшее противоугонное средство, которое удерживает рычаг АКПП в одном положении – «парковка». Устройство простое, не требующее применения высокотехнологичных схем, не вызывающее трудностей в эксплуатации автомобиля при его использовании. Что не маловажно, – установка мультилока недорога и доступна многим автовладельцам.
Содержание
  1. Как осуществляется установка мультилока?
  2. Видео установки

Как осуществляется установка мультилок на АКПП в автомобилях со стандартным левым рулем?

Что такое мультилок для акпп? Если вкратце, то это простейшее противоугонное средство, которое удерживает рычаг АКПП в одном положении – «парковка». Устройство простое, не требующее применения высокотехнологичных схем, не вызывающее трудностей в эксплуатации автомобиля при его использовании. Что не маловажно, – установка мультилока недорога и доступна многим автовладельцам.

Он представляет собой обычный замок или блокиратор, встраиваемый в АКПП, имеющий отдельный ключ. Это не является внесением конструктивных особенностей в автомобиль и не повлечет его снятие с гарантийного обслуживания.

Мультилок на коробку передач является модельным блокиратором, то есть разработанным для конкретной модели автомобиля, учитывающим все особенности конструкции. Различают два типа блокираторов – штыревые и бесштыревые. Принцип действия штыревого блокиратора заключается в ручной вставке специального съемного запорного штыря в специально предусмотренное отверстие, что блокирует рычаг селектора в одном положении. Фиксируется штырь ключом. Разблокировать его можно только тем же ключом. При этом штырь вынимается. Принцип действия бесштыревого блокиратора такой же, за исключением одной детали – штырь не съемный, то есть не вставляется вручную и не вынимается. Он включен в конструкцию АКПП и управляется лишь ключом.

В принципе, этот процесс не сложен, не требует инженерного образования, а лишь усердия, нацеленности на результат и аккуратности. В комплекте с блокиратором поставляется инструкция по его установке. Следует руководствоваться ею в работе, тогда положительный результат гарантирован. Для установки понадобится сам блокиратор в комплекте, фигурная и плоская отвертки, дрель с набором сверл, ключи накидные в комплекте, ключи рожковые в комплекте, набор головок и вороток с удлинителем, фрезы нужного диаметра.  

Комплект для установки мультилок

Комплект для установки мультилока

Подготавливается рабочее пространство. Демонтируется центральная консоль, чтобы получить доступ к внутренним элементам коробки. При этом нужно соблюдать осторожность, в некоторых моделях авто пластик не очень крепкий. Разъединяются все сопутствующие разъемы электрики, демонтируется ручка АКПП, боковые накладки. Возможно, придется частично демонтировать панель приборов, декоративные накладки. То есть максимально освобождается доступ ко всем механизмам управления коробкой передач.

Разбираем центральную панель АКПП

Демонтаж панели акпп

Устанавливается мультилок на КПП. Рычаг селектора ставится в положение «Паркинг». Все работы осуществляются с правой стороны коробки, если ориентироваться по ходу движения авто. Правые крепежные болты селектора откручиваются, устанавливаются шайбы. Замеряется место, где будет установлен фиксатор, примеряется блокиратор, делается разметка. Затем для фиксатора замка вырезается фрезой отверстие. Замок устанавливается на штатное место, при этом крепежные отверстия должны совпадать со штатными. Закручиваются срывные болты из комплекта блокиратора. Теперь проверяется работа всей системы. Если замок рычага переключения передач работает нормально, срываются болты.

Мультилок установка своими руками

Далее в боковой стенке высверливается отверстие для личинки замка. Прикладывается стенка, замеряется и отмечается место выреза. Для высверливания отверстия используется фреза необходимого диаметра. Затем устанавливается передняя и задняя защита кулисы замка из комплекта блокиратора, используются срывные болты. Штатная гайка крепления тяги меняется на срывную. Головки гайки и болтов срываются.

Теперь остается установить в обратном порядке пластиковые панели на штатные места, закрывая коробку передач. Подсоединяются все электроразъемы. Мультилок на АКПП установлен.

Возможно Вам будет интересно почитать о других видах тюнинга АКПП

Фильтр АКПП - нужно ли менять? Расположение | Конструкция
Предыдущая статья
Следующая статья
Тюнинг АКПП - Виды модернизации коробки автомат

Читайте также

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
0
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
0
Фрикционы АКПП - Замена пакетов | Неисправности | Советы
Фрикционы АКПП - Замена пакетов | Неисправности | Советы
2
Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика | Неисправности
Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика | Неисправности
29
Фильтр АКПП - нужно ли менять? Расположение | Конструкция
Фильтр АКПП - нужно ли менять? Расположение | Конструкция
1
Обслуживание АКПП - требуется ли?
Обслуживание АКПП - требуется ли?
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос