ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП A540 / A541

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Специально для использования на передне и полноприводных вариантов автомобилей Тойота Камри, кроссовере Рав4 и Лексусе была разработана четырёхскоростная автоматическая коробка передач A540, которая впервые появилась в линейке этого японского автопроизводителя в 1989-м году.

Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является возможность её использования с двигателями с высоким крутящим моментом. Подобного удалось добиться за счёт модификации фрикционов и увеличение размеров гидроблока. Фактически данная модификация трансмиссии просуществовало на сборочном конвейере до 2001 года. Наибольшую популярность получила модификации A540, которая делают четыре соленоида и двухпакетный фрикцион. Данная модификация трансмиссий предназначалась для использования на трехлитровых автомобилях. Благодаря своей надёжности и простоте в использовании данная автоматическая коробка передач достаточно часто встречается на отечественном рынке. Какой-либо сложности в ремонте данной модификации коробки передач нет. Выполнить квалифицированный ремонт могут как в специализированных сервисных центрах, так и частные мастера, которые специализируется на ремонте трансмиссий.

Запчасти для АКПП A540 A541 купить

Обслуживание данной автоматической коробки передач заключается в необходимости замены масла и фильтра. Рекомендуется данную процедуру производить каждые 40.000 километров пробега. Тем самым вы сможете обеспечить максимально возможную долговечность и безпроблемность использования данного автомобиля. Первые модификации данной серии АКПП A540 имели определённые проблемы с задним ходом. Решить данную проблему удалось путём замены фрикционов и отдельных барабанов коробки передач. При пробеге в 250 – 300 тысяч километров могут начаться проблемы с гидротрансформатором и соленоидами. Необходимо пристально следить за уровнем масла в системе, что позволит вам обеспечить отсутствие проблем с гидроблоком.

Схема A540 A541

Руководство акпп AA540 A541

 

Комментарии

Вячеслав
02 сентября 2022, 06:20
Стояла коробка на Раф4 с 4 соленоида и а привезли контрактную с тремя --вопрос --подойдут ли соленоиды от старой коробки ?
Ответ от master
Этот вопрос лучше задать на разборке, где приобретали контракт. Мы таким не занимаемся.
Каршыга
31 марта 2018, 20:29
Скажите кто знает 10 значный регистрационный номер соленоидов для заказа на АКПП а540е тойота виндом?
паха
18 июня 2017, 08:23
спасибо!!! руководство по ремонту оччччень помогло!!!
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос