ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП A4RA / B4RA / BMXA

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач A4RA предназначена для использования с переднеприводными автомобилями Хонда Сивик, объем двигателя которых не превышает 1.6 литра. Одна из особенностей данной модификации является её повышенная надёжность и долговечность.

Данная модификация коробок передач появилась в 1996-м году и с небольшими видоизменениями продержалась на конвейере до 2005 года. Коробка передач A4RA не имеет планетарных передач, что положительным образом сказывается на её показателях надёжности. Обслуживание коробки передач заключается лишь в регулярной смене масла и осмотре состояния прорезиненных прокладок. При правильном обслуживании коробки передач она способна пробежать без капитального ремонта более 300.000 километров.

Несмотря на отсутствие планетарных передач, АКПП A4RA отличается компактными размерами, что позволяет устанавливать её на небольшой городской автомобиль Хонда Сивик. Автоматическая коробка передач отличается простотой в ремонте, за одним лишь исключением, который состоит в сложности её демонтажа. Трансмиссия имеет минимум электрических систем, что несколько усложняет диагностику, но при этом сама коробка передач получила улучшенную  надёжность и долговечность. У коробки передач имеется спортивный режим, который позволяет двигателю раскручиваться до максимальных оборотов перед переключением на высшую ступень. При активации спортивного режима происходит понижение передачи, что позволяет улучшить динамические показатели автомобиля.

Из типичных неисправностей данной модели коробок передач можно отметить неисправности соленоидов, которые по мере использования загрязняются продуктами износа и наслоениями от трансмиссионного масла. Возможно очистка соленоидов при помощи ультразвука или же замена их на новые элементы. В последнем случае возможна замена соленоидов по отдельности, однако мы бы рекомендовали вам менять их комплектом, что позволит на ближайшие 100 – 150 тысяч километров пробега полностью избавиться от проблем с этим элементом.

При серьезных поломках, которые случаются к пробегу 300.000 километров и более, необходимо выполнить замену фрикционов, гидроблока или же стальных дисков. Необходимо отметить, что капитальный ремонт не отличается высокой стоимостью, что позволяет производить его с минимальными затратами.

Cхема АКПП A4RA / B4RA / BMXA

A4RA / B4RA / BMXA Руководство

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    301
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос