ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП A404 / A413 / A470 / A670

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая трёхступенчатая коробка передач Крайслер A404 появилась в 1981-м году. Данная модификация автоматических коробок передач была разработана для использования на автомобилях марки Плимут, Додж и Крайслер. В общей сложности эта коробка автомат использовалась более 20 лет. Несмотря на наличие только лишь трёх ступеней благодаря правильному распределению передаточных чисел коробка передач обеспечивала отличную динамику автомобиля и не приводила к существенному увеличению расхода топлива.

Первоначально коробка имела гидравлический привод и лишь в 1988-м году получила модификацию с гидроблоком и полностью электронными соленоидами. Переключение передач осуществляется при помощи говерноров, что в свою очередь делает АКПП A404 чрезвычайно надёжной и долговечной. Достаточно простая конструкция делает эту модификацию коробок передач  простой в ремонте. При наличии у автовладельца определённого опыта работы и необходимых запчастей он может с лёгкостью выполнить любые ремонтные работы с коробкой передач самостоятельно. Трансмиссионное масло залито в коробку на весь срок службы агрегата. Необходимо лишь раз в 100.000 километров пробега проверять состояние фильтрующего элемента и при необходимости заменять его. По достижению пробега в 300 – 400 тысяч километров рекомендуется выполнять капитальный ремонт коробки передач. Данная работа не представляет сложности, что позволяет производить её с минимальными затратами.

К пробегу в 400 тысяч километров из строя выходят сальники насоса, а прорезиненные прокладки теряют свою эластичность и герметичность. В редких случаях требуется замена фрикционов и тормозной ленты барабана. При эксплуатации  автоматической трёхступенчатой коробки передач A404 необходимо помнить о том, что она не любит перегрев. Поэтому не рекомендуется использовать её в режимах с максимально интенсивными переключениями передач. Также рекомендуется в зимнее время года производить предварительный нагрев масла, что и позволит обеспечить качественную смазку подвижных элементов. В большинстве случаев данная процедура занимает не более минуты, после чего автовладелец может начинать движение автомобиля.

Схема АКПП A404 / A413 / A470 / A670

Акпп руководство A404 A413 A470 A670

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос