Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4 и Короллу.
Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.
Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.
Схема A140

Схема A240 - A247

master04.01.2021
Юрий27.12.2020
Здравствуйте,такая проблема не включается не одна скорость при включение скорости автомобиль нереагирует некак.Случилось после того как завел в -35 градусов выехал из гаража метров 300 и все приехал не вперед не назад.В чем может быть проблема
ОтветитьДенис23.08.2020
Есть L , 2 , D но едет как будто постоянно на 3 подскажите в чем могут быть проблемы .
Такая же беда на 245 коробке. Саленоид 1 вообще больше не втыкает.Ответить
master18.08.2020
поменять родной гидротрансформатор (бублик) на другой, то есть с бензинового двигателя или с двигателя 3С, и в чем отличия бубликов которые стоят на на коробках с дизельными и бензиновыми двигателями, взаимозаменяемы ли они?
Юрий14.08.2020
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Возможно ли на коробке А241L (стоит на дизельном двигателе 2С)
Ответитьпоменять родной гидротрансформатор (бублик) на другой, то есть с бензинового двигателя или с двигателя 3С, и в чем отличия бубликов которые стоят на на коробках с дизельными и бензиновыми двигателями, взаимозаменяемы ли они?