ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП A650E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1998-м году японская компания Айсин совместно со специалистами автопроизводителя Toyota разработали автоматическую пятискоростную коробку передач A650E. Данная модификация трансмиссии предназначалась для полноприводных автомобилей Lexus и внедорожников Toyota Лэнд Крузер. Одна из модификаций данной коробки передач предназначалось для праворульных заднеприводных автомобилей, которые предназначались для японского рынка. Последние модификации на отечественных просторах встречаются крайне редко.

Данная модификация коробки передач стала фактически одной из первых разновидностей пятискоростных автоматических трансмиссии с функцией ручного переключения передач. Фактически на этой трансмиссии отрабатывались технологии и  конструкторские решения, которые впоследствии с успехом применялись на следующих поколениях автоматических коробок передач. Если же говорить о показателях надёжности, данная трансмиссия зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Во многом это объясняется относительно сырой технологией, которая не позволяла изготавливать надёжные и сверхпрочные коробки передач. Кроме всего прочего АКПП A650E предназначалась для мощных внедорожников, что и предопределяло достаточно жесткий характер её использования. Используемая технология линейных соленоидов позволяла существенным образом улучшить систему смазки трансмиссии. Однако расположенные таким образом соленоиды достаточно часто выходили из строя и требовали замены. Благо имелась возможность замены соленоидов по отдельности, что несколько упрощало ремонтные работы.

Запчасти для АКПП A650E 35-50LS купить

Из распространенных поломок можем выделить проблемы с гидроблоком прокладками, а также общую повышенную температуру масла, что, в конечном счете, приводило к необходимости его частой замены. В соответствии с техническими рекомендациями производителя рекомендуется выполнить замену масла каждые 50.000 километров. На практике по причине высокой температуры масло в коробке передач уже к пробегу в 35-40 тысяч километров приходило в негодность и требовала замены. Тем самым несколько усложнились сервисные работы по обслуживанию этой трансмиссии. Последствия данной модификации коробок передач была заменена шестиступенчатыми акпп.

Схема A650E

Руководство акпп A650E

A650E Схема АКПП

A650E АКПП

Масло АКПП A650E

A650E масло

A650E Stall Test

A650E тест

A650E Solenoids

A650E Соленоиды

На какие автомобили устанавливалась акпп A650E

A650E Автомобили

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    301
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос