ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Руководство АКПП 45RFE / 5_45RFE

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Семейство четырёхступенчатых коробок передач 45RFE появилось в 1999-м году. Основное назначение данной модификации трансмиссий - это использование с мощными внедорожниками и пикапами. Впоследствии на базе этой модификации коробки передач была сконструирована пятиступенчатая трансмиссия получившая название 5-45RFE.

У четырех и пятиступенчатых  модификаций более 90 % деталей взаимозаменяемы, что позволяло с лёгкостью выполнять ремонтные работы. Отличие состоит лишь в дополнительных приводных валах и увеличенном в размере гидроблоке. АКПП 45RFE и её пятиступенчатая вариация зарекомендовали себя как долговечные и надёжные трансмиссии. Появление серьезных поломок при правильной эксплуатации большая редкость. Только лишь к пробегу в 300.000 километров возникает необходимость проведения полного капитального ремонта. Несмотря на разработку данной модели трансмиссий с прицелом на использование со сверхмощными двигателями, коробка передач отличается компактными размерами. Подобное можно объяснить активным использованием электронных систем управления, которые позволили уменьшить приводные валы и сам гидроблок. Подобное позволило существенно упростить ремонтные работы.

Запчасти для АКПП 45RFE/5-45RFE купить

Автовладельцам рекомендуется в зимнее время года производить предварительный прогрев автоматической коробки передач 45RFE. Данная процедура занимает не более минуты и позволяет избавиться от многочисленных проблем, которые связаны с эксплуатацией автомобиля при минусовых температурах. Выполнить прогрев коробки передач можно путём перевода селектора в режим Драйв и удерживания нажатой педали тормоза в течении 1 минуты. За это время масло в коробке прогреется до рабочей температуры, что позволит ему обеспечивать отличную смазку подвижных элементов коробки передач.

Ремонтные работы с акпп 45RFE при достижении пробега в 300.000 километров и более заключается в замене гидроблока и осмотре состояние приводящих валов. Как правило, к этому пробегу сгорает барабан сцепления, что вынуждает производить его замену. Также выполняется замена прорезиненных прокладок и сальника насоса.

45RFE / 5_45RFE коробка

45RFE / 5_45RFE

Схема АКПП 45RFE / 5_45RFE

Акпп руководство 45RFE / 5_45RFE

Диагностика АКПП мануал 45RFE / 5_45RFE

АКПП 45RFE / 5_45RFE

Как поменять масло и фильтры в АКПП 45RFE / 5 45RFE

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных

    Читайте также

    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
    0
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
    3
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    Проблемы DSG - симптомы и разновидности
    105
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
    41
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
    9
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
    4
    Читать всё
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
    0
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
    0
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
    0
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
    213
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
    7
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    Замена масла в АКПП Шевроле Авео
    2
    Читать всё
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
    300
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
    19
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
    186
    Стук в АКПП - причины неисправности
    Стук в АКПП - причины неисправности
    24
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка
    0
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет
    2
    Читать всё
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы
    18
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    Как сделать адаптацию АКПП | Сброс | Инструкция
    18
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    Как продлить срок службы АКПП? Увеличиваем ресурс коробки
    2
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
    1
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности
    11
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    Коробка передач с пониженной передачей — что это? Описание и функционал
    0
    Читать всё
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос