ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет + Видео

Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет + Видео

Регулярная замена масла АКПП Фольксваген Поло позволит автовладельцу продлить жизнь трансмиссии и избавит от необходимости дорогостоящего ремонта его автомобиля. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя выполнять данную работу на автомобиле Фольксваген Поло необходимо каждые 60 тысяч километров.
Содержание
  1. Какое масло использовать?
  2. Этапы работ

Замена масла в АКПП Поло (6 передач)

Регулярная замена масла АКПП Фольксваген Поло позволит автовладельцу продлить жизнь трансмиссии и избавит от необходимости дорогостоящего ремонта его автомобиля. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя выполнять данную работу на автомобиле Фольксваген Поло необходимо каждые 60 тысяч километров.

Услуга по замене масла в АКПП Фольксваген Поло - нажмите на ссылку.

Трансмиссионная жидкость в коробке передач используется для смазки подвижных элементов и охлаждения деталей, которые во время работы могут существенно нагреваться. Использование старого и некачественного масла неизменно приведёт к проблемам в работе автоматической коробки передач. Первым страдает гидроблок, ремонт которого имеет повышенную стоимость. Именно поэтому мы не рекомендуем вам пренебрегать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Данная работа не представляет сложности, что обеспечивает возможность её выполнения автовладельцем самостоятельно.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?

Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).

Какая акпп в Фольксваген Поло?

На автомобиль устанавливается 09G (TF60-61SN)

Что потребуется?

В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:

  1. Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429, масло VAG G 055 025 A2)
  2. Ветошь;
  3. Ёмкость для старого масла;
  4. Набор гаечных ключей;
  5. Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
  6. Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.

Оригинальное масло для акпп

Масло в автоматическую коробку передач Вольксваген поло

Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo

  1. Работы производятся на смотровой яме;
  2. Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
  3. Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;

Демонтируем защиту

замена масла в акпп фольксваген поло 2

  1. Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;

Подготовьте емкость под слив отработанного масла

Слив масла из акпп фольксваген поло

  1. Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;

Расположение контрольных пробок ZF 5HP19

Сливная пробка акпп поло

  1. По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
  2. Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;

Меняем фильтр

Меняем фильтр акпп поло

  1. Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;

Чистим поддон автоматической коробки

Поддон для Поло Седан

  1. Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
  2. Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;

Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2

Как залить масло в акпп Поло

  1. Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
  2. Глушим  двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.

На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему - записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.

Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость 09G самому

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и  позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.

Как заменить масло в АКПП Тойота Прадо 120 | Регламент + Фотоотчет
Предыдущая статья
Следующая статья
Замена масла в АКПП Тойота Авенсис - фотоотчет и инструкция

Читайте также

Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
0
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
0
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?
7
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
2
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
0
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
0

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Влад
06 января 2016, 23:01
ТО делали на спец центре там где покупали авто . при пробеге 8000 км или один год притензии по коробки скалали на то так как машина уже тупила на включении передачи и во время движения . так что сам я мог её только в прорубь только кунуть в период с 25.12.2015 по 30.12.2015
лужи уже давно замёрзли в это время года ,

хоть пороль назовите что на разборе говорить а он будет 11.01.2016
так то морально я почти готов . масло для промывки нашел по 800 руб. литр . промою коробочку и машинка поедит . только на душе осадок .. какой то инженер по горантии может так легко сказать несите в кассу 500 тр так как вода в коробке . вывезти в лес такого спец-та и спросить так что там с коробкой ? так нельзя *** закон порядок и время не то . ( ивеняюсь . накипело )
Ответ от master
Скорее всего,проведя ТО вы просто помогли коробке умереть,если не качественно его производили. Вода не могла попасть в акпп,если авто не стоял в луже по самые...дворники.. А чисто теоретически мог попадать антифриз и это тоже бы вызвало эмульсию. И это уже гарантийный случай. Но это вы не сможете доказать,так как это только теория и даже в суде поверят скорее в то,что вы купали автомобиль в проруби,чем в то,что вышел из строя куллер охлаждения на фольксвагене...
Влад
05 января 2016, 11:45
машина Volkswagen Polo куплена 12.2014 г. сделали первое ТО 21.12.2015г.коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
link0ln
16 ноября 2015, 18:37
Значит гидроблок надо вынимать и смотреть, если все плохо, то менять. Сколько будет стоимость диагностики и каким образом она будет проводиться?
Ответ от master

Диагностика у нас бесплатная независимо от ремонта в нашем или другом сервисе.
Звоните.
Сергей
16 ноября 2015, 17:05
Добрый день!
VW Polo 2012. АКПП. Владею с 2014 года. Когда брал, пробег был 85 тыс. км.
Уже прочитал много форумов и иной информации про возникающие проблемы в АКПП.
На данный момент машина пробежала 113 тыс. км.
Когда было 102 тыс. км. ощущались достаточно сильные толчки при переключении передач + при сдвиге селектора P,R,D. В неофициальном сервисе заменили масло, но только то, что стекло с поддона, с гидросистемы не выкачивали. Насколько я понимаю не желательно менять масло полностью? После замены, переключения стали ощутимо плавнее. Но на данный момент опять наблюдается тенденция к постепенному усилению толчков. Особенно, "на холодную", поэтому грею перед поездкой минимум до 50 градусов.
Есть ли смысл после уже пройденных 11 тыс. км. еще раз слить с поддона масло и заменить?
Планирую установить предпусковой подогреватель. Не уверен, но насколько помню охлаждение АКПП имеет один контур с ОЖ двигателя, и верно ли я понимаю, что предпусковой подогреватель будет прогревать и АКПП тоже?
Ответ от master

Замену масла можете повторить и тоже частичную,но она врядли поможет, проблема скорее всего с износом в гидроблоке-но прежде нужна качественная диагностика.
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос