ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Замена масла в АКПП Рено Модус

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Рено Модус. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 3 специализированных сервиса в Москве (Юг, Север и Восток), занимаемся только коробками передач!

Замена масла в АКПП Рено Модус
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

Число передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0 AL4 без фильтра)7.900 руб.12.300 руб.
6 передач (TF70 TF80 без фильтра)8.280 руб.13.300 руб.
Вариатор (JF011)*18.300 руб.25.000 руб.
Замена масла (работа)2500 руб.2500 - 3500 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Renault Kaptur DP0/AL4
Сегодня у нас в ремонте Renault Kaptur, с пробегом 117.000км. На автомобиле установлена всеми известная 4-ступенчатая АКПП DP0 (AL4). Приехал своим ходом, при этом имелись пробуксовки на всех передачах, вне зависимости от температуры.
Наши работы по ремонту АКПП Рено Дастер DP2
Рено Дастер 2013 года с пробегом 103.000 км. На автомобиле установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия DP2 (она же - AT8). Клиента беспокоили пробуксовки 1-2 и отсутствие 3 передачи.
Наши работы по ремонту АКПП Renault Espace (робот)
Сегодня в нашем техцентре Renault Espace 2017 года выпуска, с пробегом в 100.000 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT451. Автомобиль находился в аварийном режиме
Наши работы по ремонту вариатора Renault Kaptur 1.6
Расскажем о трудном ремонте вариаторной АКПП на Рено Каптур, хотя данная трансмиссия в стенах наших сервисных центров очень частый гость. Тогда в чем же загвоздка, спросите Вы.
Наши работы по ремонту АКПП Renault Megane AL4
Renault Megane 2011 года выпуска, с пробегом 125.000 км. На борту установлена 4-ступенчатая трансмиссия, разработанная еще 1999 году, DP0 она же AL4. Со слов клиента, он застрял и долго буксовал, после этого пропало движение, очевидно что необходимо снимать и дефектовать коробку передач.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Замена масла в АКПП Рено Модус

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

 

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Замена масла в АКПП Рено Модус, цена в Москве Замена масла в АКПП Рено Модус, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

состояние масла в АКПП

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово - Вы можете забирать свой автомобиль :)

Частичная замена масла в АКПП Частичная замена масла в АКПП

Замена масла в автоматической коробке передач Замена масла в автоматической коробке передач

Часто задаваемые вопросы

В каких АКПП Рено меняется масло?

Мы проводим замену масла (ATF) в АКПП Рено во всех типах автоматических трансмиссий, в том числе роботизированных и в вариаторах.

Какой регламент?

Придерживаться регламента замены масла в АКПП в нашей стране, дело, как показывает практика, добровольное. Сотни копий было сломано в спорах. Культура обслуживания АКПП долгое время отсутствовала, благодаря словам большинства дилерских центров, в частности о "масле на весь срок службы". В то же время назвать срок службы АКПП никто не мог. Но это не смущало владельцев, ведь если такую информацию давал сам дилер, значит это являлось истиной. При этом существует официальный регламент, который озвучен компаниями - производителями трансмиссий, таких как Aisin, ZF и Jatco, а именно:

  1. Каждые 60.000км., при равномерной эксплуатации трасса/город.
  2. Каждые 30.000 - 40.000 км., при жесткой эксплуатации (пробки, агрессивная езда) исключительно в городе.

Своевременное обслуживание трансмиссии продлевает ресурс агрегата как минимум в 2 раза, и это доказанный факт.

Каким способом меняется масло в АКПП?

В наших техцентрах существуют 2 вида замены масла.

  1. Обычная замена. Сливается старая жидкость, снимается поддон, меняется фильтр, устанавливается новая прокладка или используется герметик, заливается новая ATF, выставляется уровень. Если фильтр не сменный, то поддон снимать нет необходимости.
  2. Полная замена. Отличается от обычной замены тем, что после заполнения АКПП новой жидкостью, мы даем автомобилю поработать в разных режимах (D/R на подъемнике), затем сливаем свежее масло, которое перемешалось с остатками старого. И снова заполняем АКПП новым маслом. Таким образом проводится промывка жидкости на 90% наиболее щадящим, естественным способом.

ВНИМАНИЕ! Мы не используем аппаратную замену масла!

Нужно ли менять фильтр в АКПП?

Для начала стоит пояснить, что есть ряд трансмиссий, в которых фильтр интегрирован в механическую часть, и его замена возможна лишь при ремонте агрегата. В остальных случаях это желание клиента. Мы рекомендуем проводить смену фильтрующего элемента каждые 60.000км. Фильтры-картриджи (так называемые "тонкой очистки"), меняются по умолчанию.

Сколько стоит?

Вы можете воспользоваться прайс-листом на странице в разделе "Цены". Стоимость зависит от вида замены ATF (обычная, с промывкой) и от выбранной марки масла.

Сколько длится процесс?

Как показывает практика на данную работу уходит от 1 до 2 часов времени. Стоит закладывать так же 30-40 минут пока автомобиль остынет, если мы говорим о летнем периоде. Все дело в том, что температура жидкости в трансмиссии достигает 100 градусов, а выставлять уровень масла в большинстве современных АКПП требуется на 40-50 градусах. 

Когда не нужно менять масло в АКПП?

Мы не рекомендуем проводить смену масла в АКПП при наличии неисправностей, таких как сильные удары, пробуксовки, рывки. Данная процедура не лечебная, вопреки многим мифам, а является регламентом, таким же как замена масла в двигателе или жидкости в тормозной системе.

Как правильно: Пробег автомобиля 60.000км., владелец проводит смену масла в АКПП с фильтром. На пробеге 100.000-120.000км., процедура повторяется. 

Как допустимо: Владелец купил автомобиль на пробеге 130.000км., агрегат работает без нареканий, но он не знает проводилось ли обслуживание трансмиссии. Мы предлагаем выполнить частичную смену масла с фильтром. Сливаем 50гр., масла и убеждаемся в том, что оно не имеет признаков гари и металлических отложений. Проводим работу. Даем рекомендацию повторить процедуру через 30.000км.

Как неправильно: Пробег автомобиля 180.000км., появились некорректности при переключении, удары. ATF ранее не менялось, т.к. дилер уверял, что это не требуется, и масло залито на весь срок службы (довольно частая практика). Владелец решает, что пришло время все-таки заменить масло в АКПП и "исцелить" агрегат. К сожалению, как показывает практика, это лишь усугубит ситуацию.

Можно воспользоваться своими расходниками?

Мы проводим данную процедуру, используя исключительно свои расходные и смазочные материалы. Связано это в первую очередь с огромным количеством поддельных запчастей и масел, которые были куплены клиентами в сторонних организациях и предоставлены нам для проведения обслуживания. Столкнувшись с этим, нами было принято решение о работе с собственным складом. Мы являемся официальным дистрибьютором таких марок, как MOTUL, Shell, Wolf, Rowe. 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос