ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт коробки робот (Powershift) Форд Фокус 3 - цена

Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком - сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.

Ремонт коробки робот (Powershift) Форд Фокус 3 - цена
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Неисправности PowerShift DCT250 Ford Focus

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика PowerShift (компьютерная + тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Ремонт PowerShift Ford (механической части, работа)12000 руб.
Снятие и установка PowerShift (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка PowerShift (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка мехатроника4500 - 5500 руб.
Дефектовка (только разбор КПП, без учета снятия)7000 руб.
Чистка гидравлической части PowerShift DCT4507000 руб.
Замена комплекта сцепления PowerShift DCT250 под ключ (сухой)95000 - 110000 руб.
Замена блока TCM DCT250 под ключ55000 - 105000 руб.
Комплекс по ремонту сцепления и демпфера PowerShift DCT450 (мокрый)100000 - 130000 руб.
Ремонт мехатроника PowerShift DCT450 (мокрый, без платы)45000 - 65000 руб.
Замена электронной платы DCT450 (под ключ)45000 - 65000 руб.
Диагностика соленоидов на стенде900 руб. шт.
Адаптация PowerShift (при ремонте бесплатно)4000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту PowerShift Форд Фокус 2013 г.в.
Есть видеообзор
Ford Focus 2013 года выпуска с пробегом 160.000 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT250 (сухой PowerShift). Некорректная работа трансмиссии, а именно удары при переключении и шум привели клиента в наш сервис.
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Focus 3 1.6 DCT250
Есть видеообзор
Сегодня к нам в сервис приехал клиент на Ford Focus 3 PowerShift (161.400 пробега) с жалобами на пинки, рывки и удары при переключении передач. Добрался самостоятельно, хотя и в аварийном режиме.
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Focus 3 2.0
Есть видеообзор
У каждой коробки есть свои "болячки", и PowerShift DCT250 не исключение. Мы часто упоминали в отчетах про замену сцепления, про подтеки АТФ, но может многие не понимают связь между этими двумя "проблемами"...
Наши работы по замене ТСМ Ford Focus 3 2.0 (PowerShift)
Есть видеообзор
Добрый день друзья, расскажем сегодня об одной из самых распространённых проблем 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссии PowerShift, в нашем случае на примере Ford Focus 3. PowerShift 6DCT250.
Наши работы по ремонту АКПП Ford Focus 3 (PowerShift)
Есть видеообзор
Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Проблемы PowerShift Ford Focus 3 (DCT250)

ремонт powershift форд фокус 3

Неисправности роботизированной коробки PowerShift

На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:

  • На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 - 6DCT250;
  • На дизельный мотор 2.0 - 6DCT450.

Процесс ремонта PowerShift Форд в нашем сервисе

В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.

Замена сцепления PowerShift Форд Фокус 3 - когда нужна?

Как мы уже говорили выше - само сцепление является исполнительным механизмом, и "ходит" в среднем 100.000-150.000км. Уменьшить данный интервал могут такие факторы, как:

  • Агрессивная манера езды;
  • Пробуксовки (например в снегу или грязи);
  • Течь сальника коленвала (болезнь всех Фокусов 3 поколения);
  • Неисправность модуля TCM.

замена сцепления powershift Ford Focus 3

Как правило замена сцепления на PowerShift Форд Фокус 3 требуется вместе с 2 вилками, которые идут либо в комплекте, либо приобретаются отдельно. При диагностике первым делом считываются параметры замыкания фрикционных элментов, ход вилок А и Б. Очень часто встречается проблема заклиневшей вилки, при этом у машины пропадает задняя передача (в случае с вилкой B).

сцепление PowerShift Фокус 3

Так же одним из симптомов является вибрация и подергивания при начале движения, а так же при переключении 1-2 передач. Страдает и выжимной подшипник, который идет в "большом" комплекте при покупке. Мы рекомендуем производить замену сцепления на роботе с использованием оригинальных запасных частей.

Проблемы с блоком ТСМ PowerShift (модуль управления)

Основной проблемой является резкий аварийный режим коробки передач. На табло можно увидеть "Срочно в сервис, коробка передач неисправна". Так же порой автомобиль отказывается заводиться. Стоит заметить, что последний симптом сопровождается и заклинившей вилкой (которая не может вернуться в обратное положение), из-за этого Powershift не видит на какой передаче Вы находитесь.

замена тсм форд фокус 3

Решением проблемы будет замена блока TCM на Форд Фокус 3. Мы рекомендуем устанавливать НОВЫЕ TCM, посколько встречались ситуации, когда приобретенный с рук или на разборке "мозг" коробки работает некорректно, или выдает ошибку уже спустя пару киломметров. 

Износ механической части

Довольно редким, но все же имеющим место быть случаем, является износ механической части PowerShift FF3, а именно страдают валы. Особенно часто встречается проблема в запущенных случаях, когда масла в коробке не хватает для смазки верхних валов, из-за повышенного трения происходит выработка. Из первоначальных симптомов - посторонний звук при разгоне, а из последствий - полное отстуствие передач. Такой ремонт стоит недешево, поскольку требуется подобрать подходящее железо под параметры коробки, а его, несмотря на одну модификацию DCT250, довольно много вариаций.

ремонт коробки робот Форд Фокус 3

Почему мы? В первую очередь мы имеем действительно богатый опыт в сфере обслуживания PowerShift-ов, более 6 лет мы плотно занимаемся ремонтом роботов Форд и постоянно продолжаем обучаться, повышать свою квалификацию. Наша цель - разобраться с проблемой клиента, с наименьшими вложениями и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день много интернет-сайтов, которые пестрят различными предложениями починить коробку робот за 10.000 рублей, заманивая при этом низкой ценой, к сожалению на выходе сумма будет в разы выше, а клиенту поставлены такие условия, при которых отказаться от услуг таких компаний он не сможет. Мы никогда не занижаем стоимость, даже по телефону Вы можете получить исчерпывающую информацию, и не берем цифры из воздуха. Смотрите примеры наших работ в Instagram, VK, DRIVE2 или по ссылке на нашем сайте. Если Вас интересует ремонт классической автоматической коробки на Форд Фокус - перейдите по ссылке.

Порядок действий при ремонте коробки робот Powershift Ford
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Ремонт коробок робот Ремонт коробок робот powershift ford

Ремонт роботизированных коробок powershift ford Ремонт роботизированных коробок powershift

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт PowerShift Форд?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру DCT250 ремонтируется, при желании, и за 1 день. А вот с "мокрым роботом" типа DCT450 MPS6 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту Powershift?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправный Powershift?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру на DCT450 присутствует вибрация, течь масла по стыку двигателя и КПП. У DCT250 это, как правило, аварийный режим, отсутствие ряда передач. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях роботов PowerShift. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у роботов PowerShift Ford, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Ну и чем вы лучше других?

Ничем :) Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос