Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen
Сегодня у нас в гостях Golf Plus 09 года с коробкой DSG 7.
Как обычно для автомобилей с неисправностью кпп, этот автомобиль приехал на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение снимать кпп.
И да, хотим рассказать симптомы с которыми этот авто привезли к нам, а именно:
При включении R кпп переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.
После проведенной дефектовки было установлено — что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала и однозначно требуют замены.
Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.
Мы быстро заменили неисправные запчасти, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года, покинул стены нашего сервиса на авто уже сам, а не на эвакуаторе!
Volkswagen Passat B6 08 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) мотор 1.8 в связке с известной АКП 09G, устанавливаемая в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже Ауди А3, с моторами 1.6 и 1.8, и на атмосферные 2.0.
Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5 наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение снимать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.
При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).
Такое часто бывает если пренебрегать заменой масла в агрегате.
В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни:
Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.
По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!
Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией.
Стоимость работ по ремонту составила 78 тысяч рублей.
Мы дорожим своей репутацией.
На этой неделе мы вернули на дороги не мало автомобилей одним из них, был Volkswagen Golf, оснащенный одной из наших "любимых" трансмиссий — TF60 в народе — 09G.
Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то что это первый в мире 6-ступенчатый АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG, расчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта акпп очень чувствительна к правильному уровню масла!
Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам, приехал к нам авто своим ходом, но увы не самым идеальным а именно имел две ошибки:
-Пробуксовка первой передачи
-Пробуксовка пятой передачи
При этом поведение авто было весьма необычным, т.к переключало передачи кпп в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу пятую, при том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками тоже самое происходило и при понижении передач.
При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:
-Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32.
-Слезла втулка с барабана К3
-Из за запредельной температуры слезла втулка насоса
-Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева)
-Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса
Наши мастера почти полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни, к сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых "худших" случаев когда под ремонт попадает такое большое количество деталей.
Ремонт данной АКПП получился не бюджетным, поскольку помимо ремонта агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"
Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках".
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)
Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:
-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.
Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!
Такое бывает что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля, так получилось в этом случае на столе у нас коробка 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов, но на этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете коробка устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.
Расскажем вам о симптомах которые были при поступлении со слов клиента:
Из неисправностей гидроблока:
-Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;
-Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;
-Подтекал нижний контакт;
-Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;
-Мятый, продавленный поддон.
Так же хотим рассказать что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался.
В результате нашей тщательной диагностики было выявлено что все проблемы из за неисправного теплообменника кпп, по вине его в акпп антифриз попадал в коробку передач… в результате владелец коробки был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!
Так же нами была обнаружено попадание антифриза что еще раз подтвердило наши диагнозы что можно увидеть на фото ниже.
А вот так вот другие "автосервисы" чинят гидроблок, что потом некоторые болты просто напросто не закручены!
Мы же в свою очередь : Поменяли комплекты всех прокладок, комплект стальных дисков, поршни кпп, тефлоновые кольца, провели ремонт (качественный) гидроблока и гидротрансформатора.
Учитывая все факты, и то что это коробка нашего партнёра (у нас большой список партнёров автоклубов) то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен!
Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 2002 года, с трансмиссией 5hp19
5 cтупенчатый автомат 5hp19 , папа ставшей уже легендарной 6hp19 , довольно популярная в ремонтах акпп, которая обрела популярность среди акпп центров в России, и не потому что она плохая или не качественная, а потому что устанавливалась на такие "Долгоиграющие" авто как например этот Passat о котором сегодня и пойдёт речь!
Приехал авто к нам к счастью своим ходом но с проблемой:
— нет задней передачи
Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.
Пока снимали АКПП хозяин рассказал что акпп недавно "ремонтировали" в другом сервисе.
Как выяснилось позже, причиной неисправности акпп стала некорректная сборка акпп а именно:
-Не выставили зазор в пакете R передач;
-В результате неправильной установки насоса сползла втулка.
И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!
Хорошего дня дорогие друзья, на этой неделе ремонтировали ,, а именно приняли машинку в ремонт, с эвакуатора, причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи. в коробке DSG 7, чаще такие авто приезжают к нам на ремонт мехатроника, в результате течи но на этот раз случай другой…
Компьютерная диагностика выявила ошибку по синхронизации задней передачи, предварительный диагноз был: выход из строя вилки R-6 передач.
После согласования с клиентом начался процесс дефектовки по окончанию которого можно было понять причины такой неисправности а именно:
-Неисправность вилки (рассыпался подшипник)
-Дифференциал имел явные признаки износа пальца саттелит
-Носик первичного вала изношен роликовым подшипником который находится в маховике
Заменив все необходимые запчасти, мы вернули автомобиль на дороги города.
Volkswagen Jetta, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами, вибрациями, ударами, практически не передвигался так как отсутствовала задняя передача
Так же не было почти всего четного ряда передач и стоял треск.
После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления.
В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.
Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление, Вал, Вилка , и остальные расходники для того чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.
Приветствуем друзья, сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DQ500 , а легендарная она своей живучестью, но не в этот раз…
DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней, проектный крутящий момент около 500нм , усовершенствованный двойной барабан и теплообменник.
Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп …
Причиной поездки в ремонт было то что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходило ничего :) авто сразу было поднято на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата с автомобиля.
После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:
После разборки стало понятно почему автомобиль ведет себя так, причиной было то что дифференциал пришёл в негодность, а именно шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия которая и привела к тому что в один день их просто сорвало…
Так же было обнаружено подгоревшее сцепление коробки DQ500 даже технически не подкованный читатель поймёт что «что то не впорядке».
Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал, и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом :)
Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы ( не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «Забиваться» тем более в реалиях наших дорог и рекомендуется его чистка с переодичностью 5-6 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс км при спокойной езде, при агрессивных стартах само собой срок уменьшается.
Коробка вполне ремонтопригодна, но ремонт ее совсем не бюджетный..
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 6 месяцев |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Фольксваген Тигуан?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
2009-13 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. | 09G | |
2007-2011 | Передний привод | 2 | 09G | |
2008-2009 | Передний привод | 2 | 09G | |
2008-11 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | 09M | |
2008-2009 | Полный привод | 2 | 09M | |
2008-2009 | Полный привод | 2 | 09K | |
2011-12 | 7-и ступ. Передний привод | L4 1.4л. 1.8л. | DQ200 | |
2011-12 | 7-и ступ. Передний привод | L4 1.4л. 1.8л. | DQ200 | DD CLUTCH |
2012-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.4л. | DQ250(O2E) | WD CLUTCH |
2011-12 | 7-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. | DQ500 | |
2011-14 | 7-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. | DQ500 | WD CLUTCH |
2007-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.0л. | O9G | AISIN TF-60SN |
2008-09 | 6-и ступ. Передний привод/Полный привод | L4 2.0л. | O9M | |
2009-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.8л. | TF-61SN | |
2009-13 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | TF-61SN | |
2009-2011 | Передний привод | 1.8л. | TF-61SN |