ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Тойота РАВ 4

В случае возникновения проблем с трансмиссией, автовладелец первым делом ищет техцентр, который качественно проведет ремонт АКПП Тойота РАВ 4. Если Вы зашли на эту страницу, значит Вашему железному коню требуется квалифицированная помощь.

Ремонт АКПП Тойота РАВ 4
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Toyota (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний/задний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000-9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Toyota30000 - 42000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 18000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 322000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Тойота90000 - 120000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150
История о легендарном Toyota Land Cruiser Prado 150 Автомобиль 2017 г.в. Пробег всего 107.000 Коробка передач 6-ступенчатая, AC60F, относится к «не убиваемым» трансмиссиям, но к сожалению все таки имеет конструктивные нюансы и соответственно критичные поломки.
Наши работы по ремонту АКПП Toyota RAV-4 2.4 бензин
Есть видеообзор
Toyota RAV4 2014 года выпуска с пробегом 150.000 км. На борту установлена одна из надежнейших 6-ступенчатых трансмиссий U660. Однако не все так просто. Клиент обратился в наш техцентр с проблемой некорректного переключения передач и постороннего шума в трансмиссии.
Наши работы по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.
Данный пост будет о внедорожнике, входящий в топ самых надежных и долговечных автомобилей, соответственно и безумно популярном в нашей стране.Toyota Land Cruiser 200, 2015 модельного ряда и пробегом в 215.000 км. 6-ти ступенчатая продольная трансмиссия AC60E/F
Наши работы по ремонту вариатора Toyota RAV-4 К112
Toyota RAV4 2018 года с пробегом всего 100.000км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) К112 разработанная Тойотой совместно с компанией Aisin.
Наши работы по ремонту АКПП Тойота Хайлендер (6 передач)
Есть видеообзор
Toyota Highlander 2014 года с пробегом 173.849 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия от компании Aisin U660. Клиент прибыл к нам на эвакуаторе. По его словам, после замены масла в коробке (в стороннем сервисе) он проехал 300 км и автомобиль встал.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Toyota Rav 4

ремонт акпп Тойота РАВ 4

Почему мы? Мы начали свою работу в 2008 году, более 11 лет мы ремонтируем автоматические коробки передач Тойота, и можем смело сказать, что за это время за плечами мастеров нашего сервиса сотни ремонтов.

И это не пустые слова, на каждый проведенный нами ремонт мы проводим фото-отчет, который выкладываем в группы наших социальных сетей (Vk, Youtube, DRIVE2), Вы можете так же ознакомиться с примерами наших работ на сайте. 

Неисправности АКПП Toyota RAV 4

Устанавливаемые АКПП: U140 (4 передачи), U760, U660 (6 передач).

Симптомы: Удары при переключении D и R, пробуксовка 2-3 передачи, пинок на 4й передаче. Аварийный режим. Течь масла в стыке между двигателем и акпп.

Неисправности:

  • Гидроблок (изнашиваются клапана гидроблока) (мы проводим проверку гидроблока и соленоидов на гидро-стенде KINERGO);

тест гидроблока и соленоидов Тойота

При ремонте коробки передач - каждый соленоид проверяется на гидро-стенде

  • изнашивается задняя крышка;

выработка в задней крышке

  • выработка посадочного места тефлоновыми кольцами;
  • проблема с дифференциалом;

Дифференциал акпп рав 4

  • Пакет директ-выходит из строя барабан, и сгорают фрикционные диски;

неисправности акпп Toyota RAV 4

  • масляный насос, срывает втулку изза перегрева.

Вариатор к112:

Симптомы: Встает в аварийный режим, пинает на включении D и R, вялый разгон, плавают обороты, посторонние звуки из коробки передач.

Неисправности:

  • Гидроблок, соленойды;

ремонт гидроблока тойота

Гидроблок вариаторной коробки - слабое место

  • ремень;
  • стартовый пакет;
  • конуса.
Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Тойота РАВ4?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
1996-97 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. A241E
1996-1997 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. A241E
1996-1997 Передний привод 2 A241E
1998-99 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. A247E
1998-99 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. A247E
1998-1999 Передний привод 2 A247E
1996-00 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. A540E
1996-00 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. A540E
1996-2000 Передний привод 2 A540E
1996-2000 Полный привод 2 A540E
2013-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 2.0л. K111
2005-12 CVT Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. K112
2005-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. K112
2011 CVT Передний привод L4 2.5л. P310
2011 EVT Передний привод L4 2.5л. P310
2012-13 CVT Передний привод L4 2.5л. P311
2000-08 4-х ступ. Полный привод L4 2.0л. 2.4л. U140F
2000-08 4-х ступ. Полный привод L4 2.0л. 2.4л. U140F
2000-2008 Полный привод 2 U140F
2000-2008 Полный привод 2.4л. U140F
2007-08 5-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.5л. U151E
2007-08 5-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.5л. U151E
2007-2008 Передний привод 3.5л. U151E
2007-2008 Полный привод 3.5л. U151E
2000-12 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. U241E
2000-14 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 2.4л. 2.5л. U241E
2000-2011 Передний привод 2 U241E
2000-2011 Полный привод 2 U241E
2000-2011 Передний привод 2.4л. U241E
2000-2011 Полный привод 2.4л. U241E
2000-2011 Передний привод 2.5л. U241E
2000-2011 Полный привод 2.5л. U241E
2005-11 6-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.5л. U250E
2005-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод V6 3.5л. U250E
2005-2011 Передний привод 3.5л. U250E
2005-2011 Полный привод 3.5л. U250E
2008-11 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 2.2л. V6 3.5л. U660E
2008-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 2.2л. V6 3.5л. U660E
2011-н.в. Передний привод 2.5л. U660E
2011-н.в. Полный привод 2.5л. U660E
2011 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.5л. U760E
2011-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. 2.2л. 2.5л. U760E
2008-2011 Передний привод 3.5л. U760E
2008-2011 Полный привод 3.5л. U760E

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Тойота?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос