ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Тойота Королла

При наборе скорости ощущаете пинки, удары, пробуксовки? Вам требуется диагностика и ремонт АКПП Тойота Королла. В большинстве случаев "капиталка" Вам не грозит, проблему можно решить обслуживанием гидроблока, мы используем для этого гидравлический стенд KINERGO, 100% точность диагностики.

Ремонт АКПП Тойота Королла
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Toyota (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний/задний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000-9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Toyota30000 - 42000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 18000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 322000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Тойота90000 - 120000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150
История о легендарном Toyota Land Cruiser Prado 150 Автомобиль 2017 г.в. Пробег всего 107.000 Коробка передач 6-ступенчатая, AC60F, относится к «не убиваемым» трансмиссиям, но к сожалению все таки имеет конструктивные нюансы и соответственно критичные поломки.
Наши работы по ремонту АКПП Toyota RAV-4 2.4 бензин
Есть видеообзор
Toyota RAV4 2014 года выпуска с пробегом 150.000 км. На борту установлена одна из надежнейших 6-ступенчатых трансмиссий U660. Однако не все так просто. Клиент обратился в наш техцентр с проблемой некорректного переключения передач и постороннего шума в трансмиссии.
Наши работы по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.
Данный пост будет о внедорожнике, входящий в топ самых надежных и долговечных автомобилей, соответственно и безумно популярном в нашей стране.Toyota Land Cruiser 200, 2015 модельного ряда и пробегом в 215.000 км. 6-ти ступенчатая продольная трансмиссия AC60E/F
Наши работы по ремонту вариатора Toyota RAV-4 К112
Toyota RAV4 2018 года с пробегом всего 100.000км. На автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия (вариатор) К112 разработанная Тойотой совместно с компанией Aisin.
Наши работы по ремонту АКПП Тойота Хайлендер (6 передач)
Есть видеообзор
Toyota Highlander 2014 года с пробегом 173.849 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия от компании Aisin U660. Клиент прибыл к нам на эвакуаторе. По его словам, после замены масла в коробке (в стороннем сервисе) он проехал 300 км и автомобиль встал.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Toyota Corolla

диагностика гидроблоков акпп тойота королла

На автомобиль устанавливалось множество типов, как классические АКПП, так и вариаторные и роботизированные. На Российском рынке чаще всего можно встретить 4-ступенчатый автомат U340/U440, и 5 ступенчатую U250, очень надежные трансмиссии, с одной серьезной проблмой - износ гидроблока.

Как правило страдают соленоиды, которые большинство меняют комплектом, но мы стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому проводим диагностику каждого соленоиды отдельно. Так же слабым местом является гидравлика (гидроблок), клапана которого изнашиваются из-за редкой смены масла в акпп, а так же при процессе износа в самой коробке передач.

Мы занимаемся ремонтом автоматических коробок передач Тойота более 11 лет, имеем богатый опыт в этой сфере, если Вы доверили свой автомобиль нам - знайте, он в надежных руках.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Тойота Королла?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
1984-01 3-х ступ. Передний привод L4 1.6л. 1.8л. A131L
1984-01 3-х ступ. Передний привод L4 1.8л. A131L
1984-2001 Передний привод 1.6л. A131L
1984-2001 Передний привод 1.8л. A131L
1993-08 4-х ступ. Передний привод L4 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. A240 Серия
1993-08 4-х ступ. Передний привод L4 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. A240E Серия
1985-92 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. A240L
1985-92 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. A240L
1985-1992 Передний привод 1.6л. A240L
1990-92 4-х ступ. Полный привод L4 1.6л. A241H
1990-92 4-х ступ. Полный привод L4 1.6л. A241H
1990-1992 Полный привод 1.6л. A241H
1993-08 4-х ступ. Передний привод L4 1.8л. A245E
1993-08 4-х ступ. Передний привод L4 1.8л. A245E
1993-2008 Передний привод 1.8л. A245E
2000-03 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. A246E
2000-03 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. A246E
2000-2003 Передний привод 1.6л. A246E
1993-2008 Передний привод 1.3л. A247E
1993-2008 Передний привод 1.5л. A247E
1993-2008 Передний привод 1.6л. A247E
1993-2008 Передний привод 1.8л. A247E
1993-2008 Передний привод 2 A247E
1972-83 3-х ступ. Задний привод   A40
1982-83 4-х ступ. Задний привод   A40D
1984-87 4-х ступ. Задний привод 1.6л., F.I. A42DL
1984-1987 Задний привод   A42DL
2011-12 CVT Передний привод/Полный привод L4 2.0л. K110
2014 CVT Передний привод/Полный привод L4 2.0л. K110
2011-13 CVT Передний привод/Полный привод L4 2.0л. K111
2013-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 2.0л. K111
2006-13 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.5л. 1.8л. K310
2006-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.5л. 1.8л. K310
2012-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.8л. K311
2012-13 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.5л. K312
2013-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.5л. K312
2013-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.8л. K313
2012-14 EVT Передний привод L4 1.5л. P510
2008-12 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. 2.2л. U240E
2008-2011 Передний привод 2 U240E
2008-2011 Передний привод 2.2л. U240E
2008-14 4-х ступ. Передний привод L4 2.0л. U241E
2007-12 5-и ступ. Передний привод L4 2.4л. U250E
2007-13 5-и ступ. Передний привод L4 2.4л. U250E
2007-2011 Передний привод 2.4л. U250E
2009 4-х ступ. Передний привод L4 1.8л. U340E
2009-н.в. Передний привод 1.8л. U340E
2000-14 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.3л. 1.5л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. U340E/341E
2002-08 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.5л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. U341E
2002-2008 Передний привод 1.5л. U341E /F
2002-2008 Полный привод 1.5л. U341E /F
2002-2008 Передний привод 1.6л. U341E /F
2002-2008 Полный привод 1.6л. U341E /F
2002-2008 Передний привод 1.8л. U341E /F
2002-2008 Полный привод 1.8л. U341E /F
2002-2008 Передний привод 2 U341E /F
2002-2008 Полный привод 2 U341E /F
2000-07 4-х ступ. Передний привод L4 1.3л. U440
2000-07 4-х ступ. Передний привод L4 1.3л. U440E
2000-2007 Передний привод 1.3л. U440E (AW80-40)
2012-14 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.3л. XA-12SN

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Тойота?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру U140/U150 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа U660E затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у A760/AB60/TB60 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - пробуксовки между 3-5-R передачами. Трансмиссия будет ехать "до победного", но по итогу может не сдвинуться с места уже после ночной поездки. Если судить по U-серии, а это U150/U660/U760 то стоит отметить типичные проблемы с железом, износом поршней и посторонним звуком. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Тойота, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос