Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Ремонт АКПП БМВ 7 (E38, E65, F01)
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF
Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.
Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.
После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе "бублика".
Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.
После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :
Сгоревшие диски сцепления (фрикционы), неисправность гидротрансформатора, требуют замены соленоиды.
Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции!
Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора!
Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)
Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!
Привет всем друзья, на прошлой неделе провели ремонт коробки ZF8hp70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.
8hp70 -8 ступенчатый автомат продольного расположения от известной ZF, вышел на свет как усовершенствованная модель кпп 6hp21 и 6hp19.
Приехала с проблемами — валилась в аварийный режим при медленной езде, практически накатом…
Из ошибок:
-Ошибки по предаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
-Плохие коррекции по КПП.
После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт кпп, так же обнаружены были подгоревшие пакеты фрикционов, и ГДТ требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, не удивительно при таком состоянии фрикционов.
Потребовалось поменять ремкомплекты кпп, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, и выполнить чистку гидроблока и авто поехало как новое! Любая, даже совсем свежая кпп требует своевременного обслуживания в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей КПП требуется полноценный ремонт то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.
На прошлой неделе мы приняли в ремонт и отремонтировали BMW X6 3.0D, с коробкой ZF6HP28.
Небольшой ликбез по этой кпп — 6 ступенчатая акпп 6hp28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW и начала устанавливаться на все "люксовые" авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin Maserati .
Концерн VAG же устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E . Из типичных болячек : Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, вообщем болячек предостаточно!
К нам же данный авто приехал своим ходом но уже с проблемами, пинки, "затупы" в разгоне итд. По компьютерной же диагностике в свою очередь были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.
Было принято снимать и ремонтировать данную акпп, в процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B E.
Под замену попали : Фрикционы, Втулки, Прокладочный комплект и конечно же фильтр не обошлось так же без ремонта ГДТ.
Сумма такого капитального ремонта составила 90 тысяч рублей.
Ремонт был выполнен за 3 дня.
BMW X1 с популярной в кругах владельцев BMW коробкой — 6hp19.
6hp19 это популярная КПП от ZF, вполне себе рабочий 6ти ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для передне и заднеприводных моделей Audi и BMW объёмом до 3.5 литров.
Владелец жаловался на ощущение «езды по стиральной доске» дикой вибрации при разгоне, после согласования дефектовки начали снимать КПП с автомобиля.
Практически сразу же начался процесс разборки КПП, в поддоне «криминала» обнаружено не было
Но в процессе разборки обнаружили люфт в барабане «F»
Это люфт втулок, так ж е в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски которые было решено заменить.
Так же выполнили ремонт гидротрансформатора, который является «слабым местом» данной коробки, заменили все расходники, фрикционы и прокладочные комплекты ZF.
Для статистики — коробка прошла около 300 тыс км до попадания к нам, уверенны что после нас пройдёт как минимум столько же!
Если у вас имеются проблемы с вашей АКПП то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!
Cильные зазоры по сцеплению и плавающие обороты стали причиной появления этой BMW 335d в стенах нашего тех.центра.
Выполнили ремонт коробки ZF 6hp28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D , заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.
Классная тачка, "Бэха пятерка" (с) Практически так говорил герой одного из популярных ранее фильмов, сегодня речь пойдёт о BMW E39, 2003 г.в. с пробегом 283 тыс км.
И ее не менее популярной КПП ZF 5hp19. Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе без задней передачи, в масле имелась стружка, и само масло было подгоревшим, после процедуры дефектовки КПП , установили точную причину такого поведения автомобиля.
Развалился барабан сцепления, "раскидав" стружку по всей КПП, само собой подгорели пакеты. Стружка так же была в гидроблоке но к счастью обошлось чисткой, всё-таки ранние модели ZF были более живучие, стоймость восстановительного ремонта составила 86 тысяч рублей, само собой с ремонтом гидротрансформатора.
Гарантия
Гарантия | Период |
---|---|
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
От 1 до 3 дней |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на БМВ 7?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
1982-1993 | Задний привод | 2.5л. | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 2.8л. | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 3 | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 3.2л. | 3HP22 | |
1982-1993 | Задний привод | 3.3л. | 3HP22 | |
1987-1994 | Задний привод | 5 | 4HP22 | |
2000-01 | 4-х ступ. Задний привод | L6 2.9л. | 4L30E | |
2000-2001 | Задний привод | 2.9л. | 4L30E | |
1992-2000 | Задний привод | 2.5л. | 5HP18 | |
1992-2000 | Задний привод | 2.8л. | 5HP18 | |
1992-2000 | Задний привод | 3 | 5HP18 | |
1992-2000 | Задний привод | 3.2л. | 5HP18 | |
1997-2001 | Задний привод | 2.8л. | 5HP19 (01V) | |
1997-2001 | Задний привод | 3 | 5HP19 (01V) | |
1996-2003 | Задний привод | 3 | 5HP24 | |
1996-2003 | Задний привод | 3.5л. | 5HP24 | |
1996-2003 | Задний привод | 4.4л. | 5HP24 | |
1992-2001 | Задний привод | 3.9л. | 5HP30 | |
1992-2001 | Задний привод | 4 | 5HP30 | |
1992-2001 | Задний привод | 4.4л. | 5HP30 | |
1992-2001 | Задний привод | 5.4л. | 5HP30 | |
2003-2008 | Задний привод | 3 | 6HP19 | |
2003-2008 | Полный привод | 3 | 6HP19 | |
2001-2010 | Задний привод | 2.9л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 2.9л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 3 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 3 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 3.6л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 3.6л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 4 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 4 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 4.8л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 4.8л. | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Задний привод | 6 | 6HP26 (09Е) | |
2001-2010 | Полный привод | 6 | 6HP26 (09Е) | |
2008-2010 | Задний привод | 3 | 6HP28 | |
2008-2010 | Полный привод | 3 | 6HP28 | |
2008-2010 | Задний привод | 4.4л. | 6HP28 | |
2008-2010 | Полный привод | 4.4л. | 6HP28 | |
2001-2008 | Задний привод | 4.5л. | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Полный привод | 4.5л. | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Задний привод | 4 | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Полный привод | 4 | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Задний привод | 4.4л. | 6HP32 (09Е) | |
2001-2008 | Полный привод | 4.4л. | 6HP32 (09Е) | |
1977-83 | 3-х ступ. Задний привод | L6 2.8л. 3.0л. 3.2л. 3.3л. 3.5л. | ZF3HP22 | |
1982-93 | 4-х ступ. Задний привод | L6 2.5л. 2.8л. 3.0л. 3.2л. 3.3л. 3.5л. | ZF4HP22 | |
1987-94 | 4-х ступ. Задний привод | V12 5.0л. | ZF4HP24 | |
1988-94 | 4-х ступ. Задний привод | V12 5.0л. | ZF4HP24 | |
1992-00 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.5л. 2.8л. 3.0л. 3.2л. | ZF5HP18 | |
2000 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.8л. | ZF5HP18 | |
1997-01 | 5-и ступ. Задний привод | L6 2.8л. 3.0л. | ZF5HP19 | |
1996-03 | 5-и ступ. Задний привод | L6 3.0л. 3.5л. V8 4.4л. | ZF5HP24 | |
2001-02 | 5-и ступ. Задний привод | L6 3.0л. | ZF5HP24 | |
1992-01 | 5-и ступ. Задний привод | V8 D3.9л. 4.0л. 4.4л. V12 5.4л. | ZF5HP30 | |
1995-01 | 5-и ступ. Задний привод | V8 3.5л. 4.4л. V12 5.4л. | ZF5HP30 | |
2003-08 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF6HP19 | |
2008-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF6HP21 | |
2008-12 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF6HP21 | |
2001-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 2.9л. 3.0л. V8 3.6л. 4.0л. 4.4л. 4.8л. V12 6.0л. | ZF6HP26 | |
2002-09 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 2.9л. 3.0л. V8 3.6л. 4.0л. 4.4л. 4.8л. V12 6.0л. | ZF6HP26 | |
2008-10 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. V8 4.4л. | ZF6HP28 | |
2009-12 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. V8 4.4л. | ZF6HP28 | |
2001-08 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 D4.0л. D4.4л. D4 5.0л. | ZF6HP32 | |
2001-08 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V8 3.9л. 4.4л. | ZF6HP32 | |
2013-14 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. | ZF8HP45 | |
2009-12 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 3.0л. V8 4.4л. | ZF8HP70 | |
2009-14 | 8-и ступ. Задний привод/Полный привод | L4 2.0л. L6 3.0л. V8 4.0 4.4л. V12 6.0л. | ZF8HP70 | |
2009-12 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | V12 6.0л. | ZF8HP90 | |
2009-14 | 6-и ступ. Задний привод/Полный привод | L6 3.0л. V12 6.0л. | ZF8HP90 |