ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 2

Доверив ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 техцентру AKPPHELP, вы будете приятно удивлены высоким качеством и оперативностью выполненных работ. Ведь для реализации работ любой сложности мы обладаем современным оборудование, а также предоставляем гарантии на выполненные работы.

Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 2
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Ремонт мехатроника DQ500 Volkswagen Tiguan 2.0 (DSG 7)
Ремонт VW Tiguan | 0BH (DQ500 DSG7). Сегодня горячая тема, а именно Замена датчиков давления в трансмиссии DQ 500. Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Tiguan 2.0 09M
Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска с пробегом 146.000 км. На автомобиле установлена трансмиссия 09М. Это доработанная по железу 09G для более мощных двигателей.
Замена датчиков мехатроника Volkswagen Tiguan DQ500
Сегодня горячая тема, а именно Замена датчиков давления в трансмиссии DQ 500. Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением. Р1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность
Наши работы по ремонту DSG 6 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Провели восстановление DSG 6 (DQ250 0D9) на автомобиле Volkswagen Tiguan (после ДТП). Проблема заключалась в полном обездвиживании автомобиля. ДТП было довольно серьезное - со всеми вытекающими повреждениями, коробке досталось очень несладко. Можно видеть по фотографиям.
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Tiguan 2.0 (DSG7)
Провели ремонт АКПП Фольксваген Тигуан с объемом 2.0 TSI, и установленной трансмиссией DQ500 (DSG мокрого типа). Пробег автомобиля на момент обращения 117.000км., эксплуатация городская. Так случилось, что клиент только купил машину с уже имевшейся проблемой.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2

На второе поколение немецких кроссоверов Volkswagen Tiguan 2 устанавливалась пара преселективных трансмиссий с двойным мокрым сцеплением следующих модификаций: 

  • 6-ступенчатая РКПП 02E или DSG6 DQ250
  • 7-ступенчатый робот 0BH или DSG7 DQ500

Шестиступкой 02E/DSG6 DQ250 комплектовались модели данной линейки, оснащенные 1.4-литровым бензиновым мотором. В то время как 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию 0BH/DSG7 DQ500 можно лицезреть только на 2 литровых Volkswagen Tiguan 2 с дизельным и бензиновым двигателями. 

Основные неисправности АКПП Фольксваген Тигуан 2

Наиболее часто ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 вызван следующими поломками:

  • износом сцепления
  • поломками мехатроника
  • проблемами по электрике
  • износом дифференциала

Типичные проблемы DSG 6 DQ250 (КПП ставилась на Тигуан 2 поколения с мотором 1.4 турбо (TSI))

Первые модификации этой роботизированной трансмиссии имели определенные проблемы с двухмассовым маховиком, конструкция которого была не идеальной. Как результат, уже на небольших пробегах он начинал вибрировать, что приводило к разрушению муфты сцепления. Однако позже производителю удалось устранить эту недоработку, усилив данный элемент РКПП.

Поэтому, на данный момент самым уязвимым местом данной преселективной трансмиссии является сцепление. Ведь, как показывает практика, в условиях городских пробок оно выхаживает порядка 90-120 тысяч километров.

ремонт коробки автомат DQ250 Volkswagen Tiguan 2

Изнашиваясь, сцепление засоряет трансмиссионную жидкость. И, если не менять масло в РКПП каждые 60 тысяч километров пробега, можно столкнуться с проблемами в работе мехатроника. В нем засоряются соленоиды, что приводит к масляному голоданию и перегревам робота.

От регулярных перегревов сгорает электронная плата мехатроника. А водитель получает соответствующее оповещение на панель приборов автомобиля, указывающее на необходимость проведения диагностических работ. 

ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 2

Также ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 1.4 может быть вызван сбоем в работе датчиков. Наиболее часто выходят из строя датчики вращения и датчик положения вилок включения передач. Дело в том, что они намагничивают на себя металлическую стружку, которая является продуктом износа РКПП, и попросту слепнут.

Любители агрессивного вождения нередко сталкиваются с преждевременным износом дифференциала. Ведь резкие ускорения, принудительные пробуксовки, экстренные торможения и экстремальный чип-тюнинг мотора создают дополнительные нагрузки на дифференциал, выводя его из строя.

чтобы не допускать проблем с акпп чаще меняйте масло

Что же касается 7-ступенчатого робота 0BH/DSG7 DQ500, то к его основным поломкам можно отнести:

  • износ сцепления
  • засорение соленоидов мехатроника
  • сбои в работе электронной платы управления
  • износ дифференциала, двухмассового маховика и венца синхронизаторов

восстановление трансмиссии DQ500 Tiguan 2

Как видим, наиболее распространенные поломки этого робота очень похожи с неисправностями описанной выше модификации. Первым выходит из строя сцепление, насыщая трансмиссионную жидкость продуктами своего износа. А после грязное масло засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к перегревам, вызванным масляным голоданием РКПП.

От перегревов сгорает электронная плата управления. А любители “погонять” наиболее часто сталкиваются с необходимостью замены дифференциала, двухмассового маховика и венца синхронизатора.

Так, как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 2.0 наиболее часто включает в себя замену сцепления и электронной платы, очистку соленоидов и теплообменника, а также обновление трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос