ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 1

Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 по честной цене и без дополнительных ожиданий предлагает компания AKPPHELP, которая обладает собственным складом запасных частей и предоставляет честные гарантии на выполненные работы.

Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 1
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Ремонт мехатроника DQ500 Volkswagen Tiguan 2.0 (DSG 7)
Ремонт VW Tiguan | 0BH (DQ500 DSG7). Сегодня горячая тема, а именно Замена датчиков давления в трансмиссии DQ 500. Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Tiguan 2.0 09M
Volkswagen Tiguan 2009 года выпуска с пробегом 146.000 км. На автомобиле установлена трансмиссия 09М. Это доработанная по железу 09G для более мощных двигателей.
Замена датчиков мехатроника Volkswagen Tiguan DQ500
Сегодня горячая тема, а именно Замена датчиков давления в трансмиссии DQ 500. Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением. Р1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность
Наши работы по ремонту DSG 6 Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Провели восстановление DSG 6 (DQ250 0D9) на автомобиле Volkswagen Tiguan (после ДТП). Проблема заключалась в полном обездвиживании автомобиля. ДТП было довольно серьезное - со всеми вытекающими повреждениями, коробке досталось очень несладко. Можно видеть по фотографиям.
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Tiguan 2.0 (DSG7)
Провели ремонт АКПП Фольксваген Тигуан с объемом 2.0 TSI, и установленной трансмиссией DQ500 (DSG мокрого типа). Пробег автомобиля на момент обращения 117.000км., эксплуатация городская. Так случилось, что клиент только купил машину с уже имевшейся проблемой.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1

Первое поколение немецких кроссоверов Volkswagen Tiguan 1 комплектовалось как классическим гидромеханическим автоматом, так и роботизированными трансмиссиями с двойным мокрым сцеплением. В данном случае речь идет об следующих модификациях: 

  • 6-ступенчатой АКПП 09M или TF-62SN
  • 6-ступенчатой РКПП 02E или DSG6 DQ250
  • 7-ступенчатом роботе 0BH или DSG7 DQ500

Гидромеханическую АКПП 09M/TF-62SN устанавливали как на дорестайлинговые, так и послерестайлинговые модели этой серии, оснащенные 2-литровым мотором. Шестиступенчатым роботом 02E/DSG6 DQ250 оснащались модели этой серии после 2011 года выпуска, объем двигателя которых составлял 1.4 литра. А 7-ступенчатую РКПП 0BH/DSG7 DQ500 можно лицезреть только на послерестайлинговых 2-литровых моделях Volkswagen Tiguan 1.

Основные неисправности АКПП Фольксваген Тигуан 1

К основным поломками классического автомата 09M/TF-62SN можно отнести:

  • поломки гидроблока
  • засорение теплообменника
  • износ блокировки гидротрансформатора
  • выход из строя масляного насоса
  • износ дифференциала

5 основных проблем АКПП Aisin 09M (G/K серии) (Tiguan 1 2.0 TSI ) видео

Автовладельцы, игнорируют регулярную замену трансмиссионной жидкости, уже на пробеге в 100-150 тысяч километров сталкиваются с засорением гидроблока, в котором из строя выходят соленоиды. Это приводит к масляному голоданию коробки и ее регулярным перегревам.

Также на возникновение перегревов оказывать влияние и состояние теплообменника, который склонен к засорению продуктами износа автомата уже на пробеге в 100-150 тысяч километров.

Капитальный ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 1 2.0 tsi

Нередко ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 2.0 вызван износом блокировки гидротрансформатора. Однако, с подобными поломками наиболее часто сталкиваются автовладельцы, прибегающие к агрессивной эксплуатации автоматической трансмиссии.

Более того, остаточный износ блокировки бублика провоцирует возникновение вибраций, которые разрушают втулки масляного насоса, солнечной шестерни, задней крышки и барабана К3. 

проблемы с фрикционами акпп 09м тигуан 1 поколения приводят к пробуксовкам

Износ дифференциала наблюдается на пробеге более 250 тысяч километров. Его основные причины - масляное голодание и работа дифференциала “на сухую”.

Поломки 6-ступенчатого “мокрого” робота 02E/DSG6 DQ250 наиболее часто вызваны:

  • износом сцепления
  • засорением мехатроника
  • проблемами по электрике
  • износом дифференциала

Типичные проблемы DSG 6 DQ250 (КПП ставилась на Тигуан 1 поколения рестайлинг,  R-line)

Относительно небольшим ресурсом обладает сцепление этого робота. Ведь в режиме городских пробок оно способно проходить порядка 90-120 тысяч километров, после нуждаясь в замене.

Грязное масло, неизменное вовремя, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам робота.

Причиной преждевременного износа дифференциала выступает агрессивное вождение с резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями. Также на работу дифференциала оказывает негативной влияние нерациональный чип-тюнинг мотора.

ремонт кпп DQ250 Тигуан 1 поколения

Проблемы по электрике зачастую связаны со сбоями в работе электронной платы мехатроника и датчиков. Плата не приемлет перегревов, попросту сгорая. А датчики нередко засоряются продуктами износа автоматической трансмиссии. Так, известны случаи, когда ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 1.4 был вызван сбоями в работе датчиков вращения и датчика положения вилок включения передач. Причина - намагничивание на них металлической стружки, в результате чего датчики попросту слепли.

Что же касается 7-ступенчатого робота 0BH/DSG7 DQ500, то его поломки являются практически идентичными. Первым выходит из строя сцепление, имеющее относительно небольшой ресурс. Грязное масло засоряет соленоиды мехатроника, что приводят к масляному голоданию и перегревам робота.

восстановление трансмиссии DQ500 Tiguan 2.0 tsi

От регулярных перегревов сгорает электронная плата мехатроника. А агрессивная езда провоцирует преждевременный износ дифференциала. Более того, ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 2.0 может быть вызван поломками двухмассового маховика и венца синхронизаторов.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос