ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО
Масляный насос АКПП | Ремонт | Признаки неисправности | Расположение

Масляный насос АКПП | Ремонт | Признаки неисправности | Расположение

Автоматическая коробка передач в автомобиле имеет многочисленные подвижные элементы, которые не только требуют качественной смазки, но и эффективного охлаждения. Всю эту работу выполняет система смазки трансмиссии, основой которой является масляный насос акпп.
Содержание
  1. Причины неисправности масляного насоса акпп
  2. Типы
  3. Ремонт
  4. Расположение

Масляный насос акпп - причины неисправности

Автоматическая коробка передач в автомобиле имеет многочисленные подвижные элементы, которые не только требуют качественной смазки, но и эффективного охлаждения. Всю эту работу выполняет система смазки трансмиссии, основой которой является масляный насос акпп. С помощью такого эффективного насоса удается поддерживать в системе необходимое давление и увеличивать эффективность смазки с ростом оборотов вала двигателя.

Масляный насос в коробке передач в процессе эксплуатации подвергается максимально жёстким нагрузкам, и поэтому достаточно часто выходит из строя. Проблемы с масляным насосом могут выражаться как в полной неработоспособности этого элемента, так и падении давления в системе смазки. В современных автоматических коробках передач, где используются многочисленные датчики, имеется возможность отслеживания давления в системе, что позволяет предупреждать автовладельца о наличии проблем с насосом. В большинстве случаев устранения данной поломки заключается в замене вышедшего из строя элемента.

Некачественное масло

Основные причины поломки насоса в коробке передач является использование некачественного масла. В процессе эксплуатации на подвижных элементах самого насоса оседают частицы износа и коксующегося масла. Все это приводит к проблемам в работе помпы, что в конечном итоге способствует её выходу из строя.

Используйте только оригинальное масло для АКПП

некачественное масло для акпп

Неправильная эксплуатация автомобиля

Отметим также, что причиной поломок может быть неправильная эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Достаточно часто автовладельцы не прогревают трансмиссионное масло, а начинают движение на холодной машине. Как результат масло не обладает должными показателями вязкости, что приводит к чрезмерной нагрузке на масляный насос акпп. Под воздействием такой нагрузки он быстро выходит из строя.

Чрезмерные нагрузки

Также масляный насос может выходить из строя по причине чрезмерной нагрузки на коробку передач. В особенности подобное проявляется при активном использовании автомобиля с непрогретым маслом. Автовладелец сразу же после начала движения при длительной остановки начинает активно переключать вручную ступени, что и приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию. В данном случае страдают все элементы автоматической коробки передач, в том числе и масляный насос акпп.

Насос АКПП

Типы масляных насосов

На автоматические коробки передач в настоящее время устанавливаются различные типы масляных насосов:

  • кулачковые;
  • шестеренчатые;
  • лопастные.

Каждый из подобных типов масляных насосов имеет как свои преимущества, так и недостатки. В последнее время большинство автомобилей и автоматических трансмиссий оснащается полностью современными помпами, которые позволяют оптимальным образом поддерживать давление внутри системы смазки.

Какие функции выполняет масляный насос?

  • Создает необходимое давления для гидроблока;
  • Промывает гидротрансформатора, тем самым охлаждая его;
  • Масло под необходимым давлением подается к элементам переключения.

Ремонт масляного насоса автоматической коробки передач (АКПП)

Признаки, предвещающие ремонт

Проблемы с масляным насосом в коробке передач приводят к недостаточной смазке подвижных элементов и повышения общей температуры внутри трансмиссии. Как результат могут возникать существенные проблемы с подвижными механическими элементами, что приводит к необходимости дорогостоящего и сложного ремонта. Именно поэтому при первых признаках поломки масляного насоса мы рекомендуем вам обращаться к опытным специалистам. Определить проблемы с коробкой передач автовладелец может по появлению заметных толчков акпп при переключении некоторых передач, что может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки фрикционов, страдает динамика разгона, появляется непрерывный вой, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. Рекомендуем как можно скорее обратиться в сервисный центр, что и позволит вам устранить поломку с минимальными затратами. Ремонт насоса акпп должен осуществлять опытными специалистами.

Для замены насоса акпп необходимо сперва снять коробку

Масляный насос акпп

Расположение

Масляный насос в автоматической трансмиссии располагается внутри коробки передач, поэтому при появлении проблем с этим элементом требуется производить демонтаж защитного металлического кожуха с АКПП. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ демонтировать коробку передач с автомобиля не требуется. Однако в данном случае вы должны учитывать особенности конструкции каждого конкретного автомобиля и конкретные модификации автоматической трансмиссии. Только лишь опытный мастер сможет быстро определить расположение масляного насоса и проведёт все необходимые ремонтные работы в максимально короткий срок.

Для того, чтобы понять расположение масляного насоса, ознакомьтесь с устройством акпп в целом.

Устройство и принцип работы масляного насоса - Видео

Замена масляного насоса АКПП - как способ устранения проблемы

Как было сказано выше, ремонтные работы с масляным насосом заключаются в большинстве случаев в замене этого элемента. Он имеет не слишком высокую стоимость, поэтому автовладельцы и специалисты сервисных мастерских не рекомендуют заниматься восстановлением повреждённого агрегата и меняют его на новый насос. В данном случае рекомендуем использовать исключительно оригинальные запчасти, что и позволит гарантировать долговечность и беспроблемность эксплуатации этого узла.

Напомним распространённые причины способствующие появлению поломок насоса АКПП. В первую очередь к таким причинам относится недостаточный уровень масла в системе. Именно поэтому автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач. Рекомендуется данную процедуру производить каждый месяц на специальной эстакаде или смотровой яме.

Как неисправный масляный насос приводит к неисправности АКПП

При неправильном проведенном ремонте коробки передач могут отмечаться проблемы с гибким диском, который необходим для крепления гидротрансформатора акпп к двигателю. При нарушении технологии монтажа коробки передач не выдерживают размер торцевого зазора, что также приводит к проблемам с масляным насосом. Достаточно часто автовладелец эксплуатирует свой автомобиль в максимально жёстком режиме, который подразумевает быструю езду и резкие торможения. Такой режим эксплуатации приводит к быстрому износу всей коробки передач и насоса в частности. Проблемы с масляным насосом в коробке передач могут отмечаться при недостаточном уходе за автомобилем.

При необходимости ремонта масляного насоса необходимо обращаться к опытным специалистам, которые занимаются ремонтом коробок передач. При наличии специального диагностирующего оборудования мастер сможет точно определить поломку и устранит её в максимально короткий срок. В большинстве случаев ремонтные работы по замене масляного насоса в коробке передач занимают порядка одного рабочего дня. Одновременно производится замена масла и фильтрующих масляных элементов. Тем самым обеспечивается максимальная долговечность и беспроблемность эксплуатации автомобиля.

Следующая статья
Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | Устройство

Читайте также

Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | Устройство
Гидротрансформатор АКПП | Признаки неисправности | Устройство
106
Гидроблок АКПП - Признаки неисправности | Устройство | Принцип работы
Гидроблок АКПП - Признаки неисправности | Устройство | Принцип работы
1
Соленоиды АКПП | Блок | Неисправности | Как проверить | Полезная информация
Соленоиды АКПП | Блок | Неисправности | Как проверить | Полезная информация
25
Износ гидротрансформатора и подтекание сальника
Износ гидротрансформатора и подтекание сальника
0
Как поставить коробку передач | Установка автоматической коробки передач
Как поставить коробку передач | Установка автоматической коробки передач
0
Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат
Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат
16

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Почему течёт масло из АКПП? Причины и распространённые места разгерметизации
Течь масла из АКПП прямо указывает на разгерметизацию коробки. Степень угрозы серьёзной поломки агрегата зависит от того, какая причина вызвала убыль ATF:…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
Замена масла в АКПП 0C8 (TR-80SD/SN) + видео
В данном руководстве по замене масла в АКПП TR80SD/0C8 мы подготовили для Вас полезную информацию. Она включает в себя все этапы работ, необходимые запчасти…
Комментарии (0)
Читать полностью
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Коробка вариатор: плюсы и минусы, отзывы владельцев
Расскажем, какие у коробки передач вариатор есть плюсы и минусы, а также узнаем отзывы пользователей. Современная бесступенчатая трансмиссия насчитывает…
Комментарии (0)
Читать полностью
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Замена масла в DSG 7 DL382 (0CK/0CL) S-Tronic Ауди
Подготовили для вас руководство по замене масла в относительно новой трансмиссии DSG 7 DL382 (0CK/0CL). В нем мы расскажем о данной коробке, подробно рассмотрим…
Комментарии (0)
Читать полностью
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим…
Комментарии (3)
Читать полностью
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Проблемы DSG - симптомы и разновидности
Практически каждый автолюбитель знаком с таким термином как роботизированная коробка передач. И конечно же большинство наслышаны о проблемах и неисправностях…
Комментарии (105)
Читать полностью
Не нашли ответа на вопрос?
Звоните прямо сейчас! Это на 100% бесплатно!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы бесплатно
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Комментарии

Иван
18 июня 2022, 02:36
Автомобиль Hyundai Santa Fe classic мотор 2,7 капа f4a51 подтекало масло через сальник гидротрансформатора, заменил сальник почистил гидроблок, залил масло ничего не текло, завёл машину всё отлично ничего не подтекало раньше и на заглушённом моторе и на рабочем образовывались капли масла, проехался в прохладную погоду на ходу стало давить масло, но не сильно, при заглушённом моторе не подтекало, на следующий день в более жаркую погоду пока ехал до места ремонта вытекло почти 2 литра масла загорелся чек абс и tcs машина скидывала передачи и я совершил остановку коробка нагрелась. Я думаю что это может быть плохое охлаждение радиатора масла. Какая может быть причина? До того пока уровень масла в норме всё хорошо передачи переключает плавно, после начинает греться и вытекает масло через оба сальника, можно сказать ручьём, начинаются пинки, после скидывание передач и вылезают ошибки
Ответ от master
Как вариант сильный перегрев трансмиссии. Но течи по комментариям невозможно диагностировать. Нужно поднимать автомобиль и смотреть, кататься и наблюдать.
РОМАН
08 ноября 2020, 20:06
Двигатель 1gf-e, тоета, акпп 03-70le. Коробка переключает плавно, но после переключения с 3-ей на 4-ую коробка через пару секунд скидывает обратно на пониженую, опять через пару секунд на повышенную, потом опять на пониженую, и так продолжается до тех пор, пока газ в полас не нажмешь
Ответ от master
Проблема возможно не связана с АКПП, похоже на то, что блок не может считать какие-то параметры, к примеру, подсос воздуха или топливо. Либо, если отмели эти варианты, то смотреть в сторону гидроблока/соленоидов. Обратить внимание на соленоид основного давления. При снятии гидроблока убедиться, что нет стружки в поддоне и на магните.
Анатолий
19 ноября 2019, 13:18
Завел машину (митцубиши шариот 1992 год акпп 4w32a) коробка начала буксовать ехала только если обороты выше 1500 . Проехал метров 300 застрял в снегу сдал назад и все машина отказалась ехать нет толчка при переключении ни на каких режимах не едет. Раньше на холодную было жужжание потом оно пропадало как прогреется. Жужжала на всех положениях. В чем может быть причина?
Ответ от master
Либо в нехватке масла, либо в неисправности масл. насоса.
Владимир
07 марта 2019, 12:42
на калдине st-195 акпп резко стала переключать передачи на больших оборотах 500об\мин .думал акпп поменял на контрактную проблема осталась.менял мозги акпп ничего.что может быть?
Ответ от master
Если меняли АКПП то логично, что проблема с АКПП не связана. Возможно, что перегрев
Sief
31 января 2019, 08:29
Скажите пожалуйста можно ли снять насос и повышающий планетарный ряд не снимая гидроплиты?
Ответ от master
Смотря какая акпп.
ВИТАЛИЙ
27 сентября 2018, 22:35
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть, куда копать. АКПП А604 41Te, крайслер циррус 1995г 2.5v6,суть вопроса такая. Разгоняешь по трассе все скорости включаются но вот с третьей на четвертую переключает а через секунду сбрасывает опять на третью, сбрасываешь газ и медленно опять разгоняешь, происходит снова переключения с третьей на четвертую и опять рывки и начинает дергаться туда сюда, то на третью то на четвертую скорость. Масло новое atf+4 фильтр новый. В чем может быть причина. Спасибо.
Ответ от master
Если при замене масла - оно не было горелым и не имело стружки, то проблема в соленоидах или гидравлике
Михаил
19 января 2018, 22:57
Здравствуйте !!! Не подскажите собрались АКПП u250 aisin Тойота Камри 2.4 появился какой то свист при нажатии на педаль газа пятая скорость вылетает при нажатии на газ не подскажите в чем может быть причина заранее благодарен!!!!
Ответ от master
Проблема может крыться в задней крышке КП.
Юлия
02 марта 2017, 19:37
Добрый день. Может мой вопрос покажется глупым, но тем не менее ответьте на него пожалуйста. Месяц назад мне вернули мою коробку DP0 от Рено Сценика 2001г. Клянутся что все перебрали и все заменили. Пришлось верить на слово. В гараже знакомый поставил ее. В таком порядке. Сначала поставил бублик, а потом уже установил коробку. Не имея опыта в этом, ставил в обратной последовательности как снимал. В итоге машина все равно не работает. Мастера которые перебирали коробку, сказали что мой механик из-за не правильной последовательности раздавил топливный насос. Скажите пожалуйста, это может быть так?
Ответ от master
Мы не можем Вам подсказать кто виноват в данной ситуации.
Евгений
02 февраля 2017, 16:32
В больше случаев - замена насоса. Но если часть насоса встроена в колокол акпп? Какие технологии ремонта насоса?
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос